Курс «Копирайтер»
Курс «Копирайтер»
Копирайтер – это автор PR и рекламных текстов, слоганов, сценариев рекламных роликов для радио,теле-, интернет-среды.
Работа копирайтера обеспечивает продвижение не только товаров, услуг, но и идей, создание персонального и корпоративного имиджа, популяризацию бренда.
По данным «Хедхантер», копирайтер входит в 20 самых престижных профессий XXI века.
Пройдите обучение по программе «Копирайтинг» и получите рекомендации специалистов-практиков!
Умение писать грамотно и красиво - это неотъемлемое требование времени. Чтобы продать товар или убедить потребителя в качестве услуги, необходим профессиональный копирайтинг. Работодатели высоко ценят сотрудников, владеющих словом. Культура письменной речи и умение убедительно выражать свои мысли – непременные условия карьерного роста.
Предлагаемый курс рекомендуется начинающим копирайтерам, специалистам по связям с общественностью и рекламе, маркетологам, коммуникационным менеджерам, которые хотели бы совершенствовать свой профессиональный уровень.
Обучение по программе:
- сформирует комплексное понимание принципрв работы копирайтера в мультимедийном пространстве
- поможет овладеть приемами создания эффективных PR и рекламных текстов
- способствует развитию творческого потенциала
В ходе обучения Вы:
- узнаете об основных направлениях деятельности копирайтера;
- познакомитесь с жанрами PR и рекламных текстов, получите опыт в их написании;
- освоите базовую методологию создания мультимедийной продукции;
- изучите способы решения ключевых проблем, возникающих в работе копирайтера.
Продолжительность занятий | Стоимость | |
Групповые занятия от 3 человек | 36 ак.ч. (16 ак.ч. - практика) | Базовая цена - 12 800 р. |
Индивидуальное обучение | 36 ак.ч. (16 ак.ч. - практика) | Индивид. обучение - 18 000 р. |
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА:
- Информационный текст и его разновидности
- Основы фактчекинга. Как искать и проверять информацию
-Структура краткого информационного сообщения
- Специфика информационного сообщения на радио и ТВ
-Стилистические приемы в информационном тексте
- Заготовки - их виды и алгоритмы создания. Как работает комплекс "заголовок-подзаголовок-лид-первое предложение"
- Цитата и ее роль в тексте. Правила цитирования
-Технология написания справочных информационных текстов о персоналиях и явлениях
- Технология планирования и создания расширенного информационного текста
- Правила подборов фотоиллюстраций к информационным текстам
-Особенности подготовки информационно-развлекательных текстов
* Учебный центр оставляет за собой право частично изменять/модернизировать программу курса ввиду последних тенденций в развитии данного направления (выхода новых программ, совершенствование методик обучения и тд). Для получения дополнительной информации обращайтесь к нашим менеджерам.
Про действие скидок и акций узнавайте у наших менеджеров.
Для связи с нами позвоните по указанному телефону или заполните он-лайн заявку