Телефоны в Тольятти:
+7 (8482) 36-16-34
+7 (927) 891-13-08
Телефон в Самаре:
+7 (937) 990-10-21

Курс «Копирайтер»

6522750 11957766

Копирайтер – это автор PR и рекламных текстов, слоганов, сценариев рекламных роликов для радио,теле-, интернет-среды.

Работа копирайтера обеспечивает продвижение не только товаров, услуг, но и идей, создание персонального и корпоративного имиджа, популяризацию бренда.

По данным «Хедхантер», копирайтер входит в 20 самых престижных профессий XXI века.

Пройдите обучение по программе «Копирайтинг» и получите рекомендации специалистов-практиков!

    Умение писать грамотно и красиво - это неотъемлемое требование времени. Чтобы продать товар или убедить потребителя в качестве услуги, необходим профессиональный копирайтинг. Работодатели высоко ценят сотрудников, владеющих словом. Культура письменной  речи и умение убедительно выражать свои мысли – непременные условия карьерного роста.

 Предлагаемый курс рекомендуется начинающим копирайтерам, специалистам по связям с общественностью и рекламе, маркетологам, коммуникационным менеджерам, которые хотели бы совершенствовать свой профессиональный уровень.

Обучение по программе:

- сформирует комплексное понимание принципрв работы копирайтера в мультимедийном пространстве

- поможет овладеть приемами создания эффективных PR и рекламных текстов

- способствует развитию творческого потенциала

В ходе обучения Вы:

- узнаете об основных направлениях деятельности копирайтера;

- познакомитесь с жанрами PR и рекламных текстов, получите опыт в их написании;

- освоите базовую методологию создания мультимедийной продукции;

- изучите способы решения ключевых проблем, возникающих в работе копирайтера.

 

Продолжительность занятий Стоимость
Групповые занятия от 3 человек 36 ак.ч. (16 ак.ч. - практика) Базовая цена              - 12 800 р.
Индивидуальное обучение 36 ак.ч. (16 ак.ч. - практика) Индивид. обучение   - 18 000 р.

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА:

 

- Информационный текст и его разновидности

- Основы фактчекинга. Как искать и проверять информацию

-Структура краткого информационного сообщения

- Специфика информационного сообщения на радио и ТВ

-Стилистические приемы в информационном тексте

- Заготовки - их виды и алгоритмы создания. Как работает комплекс "заголовок-подзаголовок-лид-первое предложение"

- Цитата и ее роль в тексте. Правила цитирования

-Технология написания справочных информационных текстов о персоналиях и явлениях

- Технология планирования и создания расширенного информационного текста

- Правила подборов фотоиллюстраций к информационным текстам

-Особенности подготовки информационно-развлекательных текстов

 

* Учебный центр оставляет за собой право частично изменять/модернизировать программу курса ввиду последних тенденций в развитии данного направления (выхода новых программ, совершенствование методик обучения и тд). Для получения дополнительной информации обращайтесь к нашим менеджерам.

Про действие скидок и акций узнавайте у наших менеджеров.

Для связи с нами позвоните по указанному телефону или заполните он-лайн заявку

Записаться на курсы+7 (8482) 36-16-34