Телефоны в Тольятти:
+7 (8482) 36-16-34
+7 (927) 891-13-08
Телефон в Самаре:
+7 (937) 990-10-21

Курс «Маркетинг для предпринимателей»

 150623

Владелец бизнеса должен обладать компетенцией в маркетинге, чтобы принимать верные решения. После курса вы сформулируете цели продвижения, свяжете показатели веб-аналитики с бизнес-процессами и рассчитаете unit-экономику для своего продукта

Кому подойдёт этот курс

- Начинающим предпринимателям

У вас появится комплексное видение продвижения. Вы подберёте маркетинговые инструменты, которые подойдут именно вашему бизнесу, сможете делегировать задачи и контролировать их исполнение.

- Руководителям бизнеса

Вы заговорите с маркетологами на одном языке. Узнаете, как сделать так, чтобы затраты на маркетинг окупались, научитесь оценивать результаты рекламных кампаний и находить подрядчиков, которые точно справятся с задачами вашего бизнеса.

На курсе вы научитесь:

  • Формулировать цели продвижения

Свяжете данные веб-аналитики с бизнес-показателями, опишете воронку продаж и оцените эффективность всех маркетинговых каналов.

  • Определять маркетинговую стратегию

Научитесь рассчитывать бюджет на продвижение и прогнозировать возврат инвестиций.

  • Выбирать инструменты для достижения целей

Изучите принципы работы основных способов привлечения трафика: контекста, таргета, SEO и рассылок.

  • Развивать маркетинг стратегически

Сможете анализировать трафик, оценивать эффективность маркетинга и применять продуктовый подход к продвижению.

  • Работать с подрядчиками

Узнаете, как устроен рынок и что должно быть указано в договоре на услуги, сможете сформулировать ТЗ для исполнителя и проконтролировать работу.

Продолжительность занятий Стоимость
Групповые занятия от 3 человек 72 ак.ч. (36 ак.ч. - практика) Базовая цена              - 25 000 р.
Индивидуальное обучение 72 ак.ч. (36 ак.ч. - практика) Индивид. обучение   - 32 000 р.

 

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА:

1 МОДУЛЬ

Система и принципы работы маркетинга

1 Основные принципы работы маркетинга

2 Инструменты маркетинга и их применение

3 Маркетинговый анализ и аналитика

4 Площадки продвижения

5 Промежуточное тестирование по итогам модуля

2 МОДУЛЬ

Связь бизнеса и маркетинга

1 Экономика бизнеса и продаж

2 Маркетинговая модель и ее влияние на бизнес

3 Промежуточное тестирование по итогам модуля

3 МОДУЛЬ

Профессиональная коммуникация при взаимодействии бизнеса и маркетинга

1 Поиск специалистов в маркетинге

2 Наём маркетолога

3 Коммуникация, постановка и оценка задач

4 Промежуточное тестирование по итогам модуля

ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

* Учебный центр оставляет за собой право частично изменять/модернизировать программу курса ввиду последних тенденций в развитии данного направления (выхода новых программ, совершенствование методик обучения и тд). Для получения дополнительной информации обращайтесь к нашим менеджерам.

Про действие скидок и акций узнавайте у наших менеджеров.

Для связи с нами позвоните по указанному телефону или заполните он-лайн заявку

Записаться на курсы+7 (8482) 36-16-34