Курс «Маркетинг для предпринимателей»
Курс «Маркетинг для предпринимателей»
Владелец бизнеса должен обладать компетенцией в маркетинге, чтобы принимать верные решения. После курса вы сформулируете цели продвижения, свяжете показатели веб-аналитики с бизнес-процессами и рассчитаете unit-экономику для своего продукта
Кому подойдёт этот курс
- Начинающим предпринимателям
У вас появится комплексное видение продвижения. Вы подберёте маркетинговые инструменты, которые подойдут именно вашему бизнесу, сможете делегировать задачи и контролировать их исполнение.
- Руководителям бизнеса
Вы заговорите с маркетологами на одном языке. Узнаете, как сделать так, чтобы затраты на маркетинг окупались, научитесь оценивать результаты рекламных кампаний и находить подрядчиков, которые точно справятся с задачами вашего бизнеса.
На курсе вы научитесь:
- Формулировать цели продвижения
Свяжете данные веб-аналитики с бизнес-показателями, опишете воронку продаж и оцените эффективность всех маркетинговых каналов.
- Определять маркетинговую стратегию
Научитесь рассчитывать бюджет на продвижение и прогнозировать возврат инвестиций.
- Выбирать инструменты для достижения целей
Изучите принципы работы основных способов привлечения трафика: контекста, таргета, SEO и рассылок.
- Развивать маркетинг стратегически
Сможете анализировать трафик, оценивать эффективность маркетинга и применять продуктовый подход к продвижению.
- Работать с подрядчиками
Узнаете, как устроен рынок и что должно быть указано в договоре на услуги, сможете сформулировать ТЗ для исполнителя и проконтролировать работу.
Продолжительность занятий | Стоимость | |
Групповые занятия от 3 человек | 72 ак.ч. (36 ак.ч. - практика) | Базовая цена - 25 000 р. |
Индивидуальное обучение | 72 ак.ч. (36 ак.ч. - практика) | Индивид. обучение - 32 000 р. |
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА:
1 МОДУЛЬ
Система и принципы работы маркетинга
1 Основные принципы работы маркетинга
2 Инструменты маркетинга и их применение
3 Маркетинговый анализ и аналитика
4 Площадки продвижения
5 Промежуточное тестирование по итогам модуля
2 МОДУЛЬ
Связь бизнеса и маркетинга
1 Экономика бизнеса и продаж
2 Маркетинговая модель и ее влияние на бизнес
3 Промежуточное тестирование по итогам модуля
3 МОДУЛЬ
Профессиональная коммуникация при взаимодействии бизнеса и маркетинга
1 Поиск специалистов в маркетинге
2 Наём маркетолога
3 Коммуникация, постановка и оценка задач
4 Промежуточное тестирование по итогам модуля
ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
* Учебный центр оставляет за собой право частично изменять/модернизировать программу курса ввиду последних тенденций в развитии данного направления (выхода новых программ, совершенствование методик обучения и тд). Для получения дополнительной информации обращайтесь к нашим менеджерам.
Про действие скидок и акций узнавайте у наших менеджеров.
Для связи с нами позвоните по указанному телефону или заполните он-лайн заявку