Телефоны в Тольятти:
+7 (8482) 36-16-34
+7 (927) 891-13-08
Телефон в Самаре:
+7 (937) 990-10-21

Курс «Менеджер маркетплейсов»

6532481 11981283

Содержание программы соответствует запросам рынка

Программа курса ориентирована на решение реальных рабочих задач. Вы можете быть уверены, что получите знания и навыки, которые соответствуют актуальным требованиям рынка.

Чему вы научитесь:

-Выбирать маркетплейсы под свои цели и задачи, создавать в них магазины

-Создавать и управлять карточкой товара: выбирать фотографии и описания

-Вести и контролировать документооборот, готовить отчётность

-Анализировать конкурентов, ассортимент и продажи

-Работать с сервисами аналитики, анализировать востребованность ниши товаров

-Взаимодействовать с отделом поставок, контролировать остатки на складе

Кому подойдёт курс:

-Новичкам

Начинающим специалистам, которые хотят сменить профессию и зарабатывать с помощью ведения клиентов и продажи товаров на маркетплейсах

-Малому бизнесу и производителям

Предпринимателям — для захода на маркетплейсы. Производителям — для анализа рентабельности и создания дополнительного канала реализации

Продолжительность занятий Стоимость
Групповые занятия от 3 человек 72 ак.ч. (36 ак.ч. - практика) Базовая цена              - 25 000 р.
Индивидуальное обучение 72 ак.ч. (36 ак.ч. - практика) Индивид. обучение   - 32 000 р.

 

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА:

 

1 МОДУЛЬ Основы маркетинга и юнит-экономика

1 Цифровая грамотность: работа с сервисами Google

2 Работа с Excel: основы, ВПР

3 Воронка продаж

4 Целевая аудитория, конкуренты и УТП

5 Юнит-экономика

6 Основы SEO

7 Работа с текстом

2 МОДУЛЬ Организаци процессов на маркетплейсах

1 Оценка ресурсов для работы на маркетплейсах

2 Выбор логистических моделей на маркетплейсах

3 Управление процессами упаковки, доставки и хранения на маркетплейсах

4 Подбор маркетплейсов и критериев выбора площадки

5 Взаимодействие с командой на маркетплейсах

6 Работа с юридическими документами для интернет-торгровли

7 Подготовка отчетности

Практика. Оценка площадки и ниши

3 МОДУЛЬ Организаци работы на маркетплейсах

1 Ozon

2 Яндекс Маркет

3 Wildberries

4 Tmail (Aliexpress)

5 Работа с нишевыми площадками на примере Lamoda

6 СберМегаМаркет

Практика. Критерии выбора площадки и ресурсы для старта

4 МОДУЛЬ Разборка стратегии продаж на маркетплейсах

1 Анализ конкурентов для маркетплейсов

2 Аналитика продаж на маркетплейсах с помощью инструментов внутренней аналитики площадок

3 Аналитики продаж на маркетплейсах с помощью внешних сервисов

4 Работа с базовыми финансовыми показателями

Практика. Стратегия продаж

5 МОДУЛЬ Работа с контентом на маркетплейсах

1 Подготовка контента для карточки товара

2 Создание и управление карточкой товаров

Практика. Заполнение карточки товаров

6 МОДУЛЬ Продвижение и маркетинг на маркетплейсах

1 Формирование ценностного предложения

2 Работа с рекламными инструментами маркетплейсов

Практика. Продвижение и маркетинг

7 МОДУЛЬ Поиск и оценка потенциальных поставщиков

1 Работа с поставщиками

2 Логистика

3 Юридические аспекты

Зачет

 

* Учебный центр оставляет за собой право частично изменять/модернизировать программу курса ввиду последних тенденций в развитии данного направления (выхода новых программ, совершенствование методик обучения и тд). Для получения дополнительной информации обращайтесь к нашим менеджерам.

Про действие скидок и акций узнавайте у наших менеджеров.

Для связи с нами позвоните по указанному телефону или заполните он-лайн заявку

Записаться на курсы+7 (8482) 36-16-34