Курс «Менеджер маркетплейсов»
Курс «Менеджер маркетплейсов»
Содержание программы соответствует запросам рынка
Программа курса ориентирована на решение реальных рабочих задач. Вы можете быть уверены, что получите знания и навыки, которые соответствуют актуальным требованиям рынка.
Чему вы научитесь:
-Выбирать маркетплейсы под свои цели и задачи, создавать в них магазины
-Создавать и управлять карточкой товара: выбирать фотографии и описания
-Вести и контролировать документооборот, готовить отчётность
-Анализировать конкурентов, ассортимент и продажи
-Работать с сервисами аналитики, анализировать востребованность ниши товаров
-Взаимодействовать с отделом поставок, контролировать остатки на складе
Кому подойдёт курс:
-Новичкам
Начинающим специалистам, которые хотят сменить профессию и зарабатывать с помощью ведения клиентов и продажи товаров на маркетплейсах
-Малому бизнесу и производителям
Предпринимателям — для захода на маркетплейсы. Производителям — для анализа рентабельности и создания дополнительного канала реализации
Продолжительность занятий | Стоимость | |
Групповые занятия от 3 человек | 72 ак.ч. (36 ак.ч. - практика) | Базовая цена - 25 000 р. |
Индивидуальное обучение | 72 ак.ч. (36 ак.ч. - практика) | Индивид. обучение - 32 000 р. |
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА:
1 МОДУЛЬ Основы маркетинга и юнит-экономика
1 Цифровая грамотность: работа с сервисами Google
2 Работа с Excel: основы, ВПР
3 Воронка продаж
4 Целевая аудитория, конкуренты и УТП
5 Юнит-экономика
6 Основы SEO
7 Работа с текстом
2 МОДУЛЬ Организаци процессов на маркетплейсах
1 Оценка ресурсов для работы на маркетплейсах
2 Выбор логистических моделей на маркетплейсах
3 Управление процессами упаковки, доставки и хранения на маркетплейсах
4 Подбор маркетплейсов и критериев выбора площадки
5 Взаимодействие с командой на маркетплейсах
6 Работа с юридическими документами для интернет-торгровли
7 Подготовка отчетности
Практика. Оценка площадки и ниши
3 МОДУЛЬ Организаци работы на маркетплейсах
1 Ozon
2 Яндекс Маркет
3 Wildberries
4 Tmail (Aliexpress)
5 Работа с нишевыми площадками на примере Lamoda
6 СберМегаМаркет
Практика. Критерии выбора площадки и ресурсы для старта
4 МОДУЛЬ Разборка стратегии продаж на маркетплейсах
1 Анализ конкурентов для маркетплейсов
2 Аналитика продаж на маркетплейсах с помощью инструментов внутренней аналитики площадок
3 Аналитики продаж на маркетплейсах с помощью внешних сервисов
4 Работа с базовыми финансовыми показателями
Практика. Стратегия продаж
5 МОДУЛЬ Работа с контентом на маркетплейсах
1 Подготовка контента для карточки товара
2 Создание и управление карточкой товаров
Практика. Заполнение карточки товаров
6 МОДУЛЬ Продвижение и маркетинг на маркетплейсах
1 Формирование ценностного предложения
2 Работа с рекламными инструментами маркетплейсов
Практика. Продвижение и маркетинг
7 МОДУЛЬ Поиск и оценка потенциальных поставщиков
1 Работа с поставщиками
2 Логистика
3 Юридические аспекты
Зачет
* Учебный центр оставляет за собой право частично изменять/модернизировать программу курса ввиду последних тенденций в развитии данного направления (выхода новых программ, совершенствование методик обучения и тд). Для получения дополнительной информации обращайтесь к нашим менеджерам.
Про действие скидок и акций узнавайте у наших менеджеров.
Для связи с нами позвоните по указанному телефону или заполните он-лайн заявку