Курс "Туристический менеджмент"
Чтобы мысли об организации предстоящего отпуска не отравляли прелесть его ожидания, существует особая профессия — менеджер по туризму.
Курс «Туристический менеджмент» в Тольятти поможет Вам не только приобрести новую, интересную профессию, но и даст возможность попутешествовать, познакомиться с новыми людьми.
Вы приобретете новые знания и новых друзей, пройдя курс обучения туристическому менеджменту. Занятия проводят опытные в сфере международного туризма преподаватели. Вы узнаете все тонкости данной профессии, вам покажут и расскажут обо всех «подводных камнях» вашей специальности на реальных примерах действующих в данный момент туристических агентств.
Курсы туризма помогут вам в реальных непредвиденных ситуациях принять правильное и быстрое решение. Интересные уроки – гарантированы. Добро пожаловать!
По окончании обучения выпускники курсов менеджмента получают свидетельство установленного образца.
Продолжительность занятий |
Стоимость |
|
Групповые занятия от 5 человек |
36 ак.ч. |
Базовая цена - 15 000 р. |
Мини-группы (до 5 человек) и Индивидуальное обучение |
36 ак.ч. |
Индивид. обучение -19 200р. |
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА:
Правовые аспекты туристического бизнеса.
- Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристическом бизнесе. Закон "О защите прав потребителей". Федеральный закон "Об основах туристической деятельности в Российской Федерации". Другие нормативные акты, правила, рекомендации.
- Основная терминология рынка туристических услуг.
- Органы государственного управления туризмом.
Система и структура управления туризмом.
- Туристическое предложение.
- Система управления туризмом.
- Туристические регионы, организации и предприятия.
- Структура управления туризмом.
- Практические занятия (семинар): разработка туристического продукта.
Стратегический менеджмент в туризме.
- "Тихая" революция в философии управления туризмом.
- Повышение доходности и источники прибыли в туризме.
- Управление жизненным циклом туристического продукта.
- Управление инновациями.
- Цели, задачи и миссия туристической организации.
- Перспективный анализ потенциальной туристической организации. SWOT-анализ турфирмы. Управленческий анализ турфирмы.
- Внедрение стратегии и управление ею.
- Практическое занятие: разработка миссии и стратегических целей в турфирме, SWOT- анализ турфирмы, управленческий анализ турфирмы, разработка стратегии управления турфирмой.
Разнообразие туристических программ.
- Туры за рубеж. Экскурсионные маршруты. Туры на отдых. Комбинированные поездки.
- Автобусные туры. Круизы (морские, речные). Зимние туры. Туры для школьников.
- Бизнес-туры: шоп-туры, образовательные туры, индивидуальные поездки (специальные программы).
- Въездной туризм. Особенности приема и обслуживания иностранных туристов в РФ (основные маршруты, деловой туризм).
- Внутренний туризм.
Взаимоотношения с клиентом.
- Договор на туристическое обслуживание.
- Пакет документов. Туристическая путевка.
- Содержание договора с клиентом. Ваучер.
- Обязательные и дополнительные услуги.
- Штрафные санкции.
- Взаимоотношения с клиентом.
- Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения.
- Информированность, право выбора.
- Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб.
- Защита прав туриста и интересов фирмы.
- Медицинская страховка. Другие виды страхования.
Качество обслуживания и безопасность услуг.
- Безопасность жизни, здоровья, окружающей среды; сохранность имущества.
- Безопасность процесса выполнения туристических услуг (плановых и дополнительных).
- Система качества услуг. Социологические исследования.
- Формы и методы контроля, контрольные органы.
- Ответственность туриста за соблюдение законов страны пребывания, правил и обычаев. Учёт специфики конкретной страны.
Сопутствующие туристические мероприятия.
- Гостиничный сервис.
- Классификация предприятий, предоставляющих услуги по размещению.
- Технологическая схема обслуживания туристов в гостинице.
- Правила предоставления гостиничных услуг (заказанных и дополнительных).
- Режим и безопасность.
- Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).
- Организация питания.
- Технология и организация питания туристов. Виды питания.
- Требования к качеству и безопасности питания.
- Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).
- Транспортное обслуживание туристов.
- Классификация транспортных путешествий и транспортных средств (авиа, ж/д, автобусы).
- Порядок бронирования билетов. Чартерные перевозки.
- Трансферы. Встречи - проводы туристов.
- Безопасность при транспортных путешествиях.
- Экскурсионное обслуживание туристов.
- Виды экскурсий.
- Технология подготовки и организации экскурсий (плановых и дополнительных).
- Правила безопасности при проведении экскурсий.
- Качество экскурсий (учет клиентуры, содержание, доходчивость и пр.).
- Роль экскурсовода, руководителя группы. Рассмотрение претензий.
Паспортно-визовые вопросы.
- Общезаграничный паспорт (ОЗП).
- Порядок оформления, важные "детали".
- Ответственность за доверенность ОЗП фирмы и клиента.
- Порядок оформления и получения выездных виз. Шенгенская виза. Безвизовый или упрощенный въезд в страну.
- Таможенный контроль при въезде и выезде.
- Таможенные формальности (особенности стран).
- Льготные режимы.
- Провоз багажа, доставка грузов по "карго".
- Таможенные запреты. Санитарно-эпидемиологический контроль.
Конкурентоспособность туристической фирмы.
- Подготовка турпродукта к реализации.
- Ценообразование, калькуляция туруслуг. Рентабельность и прибыль.
- Вопросы налогообложения.
- Налоговое планирование на турфирме.
Порядок образования туристической фирмы.
- Разработка учредительных документов. Регистрация фирмы. Устав фирмы.
- Лицензирование видов деятельности.
- Сертификация турпродукта.
- Порядок ликвидации туристических фирм.
Кадровое обеспечение туристическо-экскурсионного обслуживания.
- Гражданско-правовые отношения. Кодекс законов о труде РФ.
- Права и обязанности сотрудников. Правила внутреннего распорядка.
- Организация технологического процесса работы турфирмы. Делопроизводство.
- Отчетность перед вышестоящими органами (налоговой инспекцией, другими государственными службами).
- Управление комплектованием и развитием кадров турфирме.
- Теории мотивации и мотивационная структура турфирмы.
- Социально-психологические основы управления турфирмой.
- Система управления персоналом турфирмы.
- Понятие конфликта. Классификация конфликтов. Поведение личности и руководителя в конфликте.
- Методы и стили управления. Личность руководителя.
- Практические занятия (семинар-тренинг): отработка поведения в различных конфликтах, проведение собеседования, определение мотивационной структуры турфирмы.
Особенности управления туристическим бизнесом.
- Организационно-функциональные основы управления турфирмами.
- Особенности управленческого цикла в турфирме.
- Постановка целей в турфирме.
- Принятие решений в турфирме.
- Планирование и контроль в турфирме.
- Практические занятия: постановка целей, планирование при помощи диаграммы Ганта, принятие решений.
Маркетинговые исследования в туризме.
- Понятие маркетинга и маркетингового исследования. Этапы проведения маркетингового исследования.
- Маркетинговые коммуникации в туризме. Основные элементы маркетинговых коммуникаций.
- Принятие маркетинговых решений в условиях нестабильности туристического рынка.
- Практические занятия: разработка плана маркетинга, проведение маркетингового исследования, разработка плана рекламной кампании, определение бюджета рекламной кампании.
Менеджмент регионального туризма.
- Основные понятия и методологическая база регионального туризма.
- Понятие туристического региона.
- Организационные структуры регионального туризма, их функции.
- Этапы решения организационных задач регионального менеджмента.
Деловая игра - продажа турпродукта потенциальному клиенту.
Зачёт (собеседование).
* Учебный центр оставляет за собой право частично изменять/модернизировать программу курса ввиду последних тенденций в развитии данного направления (выхода новых программ, совершенствование методик обучения и тд). Для получения дополнительной информации обращайтесь к нашим менеджерам.
курсы в тольятти, курсы туризма, курсы туристического менеджмента, курсы туроператора, курсы тольятти, обучение, дистанционное обуение, дистанционка, Курсы менеджмента, Логистический менеджмент(Логистика), Пиар-менеджмент, Туристический менеджмент, Таможенный менеджмент, обучение, в Тольятти, куда пойти учиться, дистанционно, дистанционное обучение, дистанционка, курсы тольятти, обучение,
Про действие скидок и акций узнавайте у наших менеджеров.
Для связи с нами позвоните по указанному телефону или заполните он-лайн заявку