Телефоны в Тольятти:
+7 (8482) 36-16-34
+7 (927) 891-13-08
Телефон в Самаре:
+7 (937) 990-10-21
distant turmenejer

Чтобы мысли об организации предстоящего отпуска не отравляли прелесть его ожидания, существует особая профессия — менеджер по туризму.

Курс «Туристический менеджмент» в Тольятти поможет Вам не только приобрести новую, интересную профессию, но и даст возможность попутешествовать, познакомиться с новыми людьми.

Вы приобретете новые знания и новых друзей, пройдя курс обучения туристическому менеджменту. Занятия проводят опытные в сфере международного туризма преподаватели. Вы узнаете все тонкости данной профессии, вам покажут и расскажут обо всех «подводных камнях» вашей специальности на реальных примерах действующих в данный момент туристических агентств.

Курсы туризма помогут вам в реальных непредвиденных ситуациях принять правильное и быстрое решение. Интересные уроки – гарантированы. Добро пожаловать!

По окончании обучения выпускники курсов менеджмента получают свидетельство установленного образца.

Продолжительность занятий

Стоимость

Групповые занятия от 5 человек

36 ак.ч.

Базовая цена             - 15 000 р.

Мини-группы (до 5 человек) и

Индивидуальное обучение

36 ак.ч.

Индивид. обучение   -19 200р.

 УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА:

Правовые аспекты туристического бизнеса.

  • Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристическом бизнесе. Закон "О защите прав потребителей". Федеральный закон "Об основах туристической деятельности в Российской Федерации". Другие нормативные акты, правила, рекомендации.
  • Основная терминология рынка туристических услуг.
  • Органы государственного управления туризмом.

Система и структура управления туризмом.

  • Туристическое предложение.
  • Система управления туризмом.
  • Туристические регионы, организации и предприятия.
  • Структура управления туризмом.
  • Практические занятия (семинар): разработка туристического продукта.

Стратегический менеджмент в туризме.

  • "Тихая" революция в философии управления туризмом.
  • Повышение доходности и источники прибыли в туризме.
  • Управление жизненным циклом туристического продукта.
  • Управление инновациями.
  • Цели, задачи и миссия туристической организации.
  • Перспективный анализ потенциальной туристической организации. SWOT-анализ турфирмы. Управленческий анализ турфирмы.
  • Внедрение стратегии и управление ею.
  • Практическое занятие: разработка миссии и стратегических целей в турфирме, SWOT- анализ турфирмы, управленческий анализ турфирмы, разработка стратегии управления турфирмой.

Разнообразие туристических программ.

  • Туры за рубеж. Экскурсионные маршруты. Туры на отдых. Комбинированные поездки.
  • Автобусные туры. Круизы (морские, речные). Зимние туры. Туры для школьников.
  • Бизнес-туры: шоп-туры, образовательные туры, индивидуальные поездки (специальные программы).
  • Въездной туризм. Особенности приема и обслуживания иностранных туристов в РФ (основные маршруты, деловой туризм).
  • Внутренний туризм.

Взаимоотношения с клиентом.

  • Договор на туристическое обслуживание.
  • Пакет документов. Туристическая путевка.
  • Содержание договора с клиентом. Ваучер.
  • Обязательные и дополнительные услуги.
  • Штрафные санкции.
  • Взаимоотношения с клиентом.
  • Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения.
  • Информированность, право выбора.
  • Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб.
  • Защита прав туриста и интересов фирмы.
  • Медицинская страховка. Другие виды страхования.

Качество обслуживания и безопасность услуг.

  • Безопасность жизни, здоровья, окружающей среды; сохранность имущества.
  • Безопасность процесса выполнения туристических услуг (плановых и дополнительных).
  • Система качества услуг. Социологические исследования.
  • Формы и методы контроля, контрольные органы.
  • Ответственность туриста за соблюдение законов страны пребывания, правил и обычаев. Учёт специфики конкретной страны.

Сопутствующие туристические мероприятия.

  • Гостиничный сервис.
  • Классификация предприятий, предоставляющих услуги по размещению.
  • Технологическая схема обслуживания туристов в гостинице.
  • Правила предоставления гостиничных услуг (заказанных и дополнительных).
  • Режим и безопасность.
  • Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).
  • Организация питания.
  • Технология и организация питания туристов. Виды питания.
  • Требования к качеству и безопасности питания.
  • Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).
  • Транспортное обслуживание туристов.
  • Классификация транспортных путешествий и транспортных средств (авиа, ж/д, автобусы).
  • Порядок бронирования билетов. Чартерные перевозки.
  • Трансферы. Встречи - проводы туристов.
  • Безопасность при транспортных путешествиях.
  • Экскурсионное обслуживание туристов.
  • Виды экскурсий.
  • Технология подготовки и организации экскурсий (плановых и дополнительных).
  • Правила безопасности при проведении экскурсий.
  • Качество экскурсий (учет клиентуры, содержание, доходчивость и пр.).
  • Роль экскурсовода, руководителя группы. Рассмотрение претензий.

Паспортно-визовые вопросы.

  • Общезаграничный паспорт (ОЗП).
  • Порядок оформления, важные "детали".
  • Ответственность за доверенность ОЗП фирмы и клиента.
  • Порядок оформления и получения выездных виз. Шенгенская виза. Безвизовый или упрощенный въезд в страну.
  • Таможенный контроль при въезде и выезде.
  • Таможенные формальности (особенности стран).
  • Льготные режимы.
  • Провоз багажа, доставка грузов по "карго".
  • Таможенные запреты. Санитарно-эпидемиологический контроль.

Конкурентоспособность туристической фирмы.

  • Подготовка турпродукта к реализации.
  • Ценообразование, калькуляция туруслуг. Рентабельность и прибыль.
  • Вопросы налогообложения.
  • Налоговое планирование на турфирме.

Порядок образования туристической фирмы.

  • Разработка учредительных документов. Регистрация фирмы. Устав фирмы.
  • Лицензирование видов деятельности.
  • Сертификация турпродукта.
  • Порядок ликвидации туристических фирм.

Кадровое обеспечение туристическо-экскурсионного обслуживания.

  • Гражданско-правовые отношения. Кодекс законов о труде РФ.
  • Права и обязанности сотрудников. Правила внутреннего распорядка.
  • Организация технологического процесса работы турфирмы. Делопроизводство.
  • Отчетность перед вышестоящими органами (налоговой инспекцией, другими государственными службами).
  • Управление комплектованием и развитием кадров турфирме.
  • Теории мотивации и мотивационная структура турфирмы.
  • Социально-психологические основы управления турфирмой.
  • Система управления персоналом турфирмы.
  • Понятие конфликта. Классификация конфликтов. Поведение личности и руководителя в конфликте.
  • Методы и стили управления. Личность руководителя.
  • Практические занятия (семинар-тренинг): отработка поведения в различных конфликтах, проведение собеседования, определение мотивационной структуры турфирмы.

Особенности управления туристическим бизнесом.

  • Организационно-функциональные основы управления турфирмами.
  • Особенности управленческого цикла в турфирме.
  • Постановка целей в турфирме.
  • Принятие решений в турфирме.
  • Планирование и контроль в турфирме.
  • Практические занятия: постановка целей, планирование при помощи диаграммы Ганта, принятие решений.

Маркетинговые исследования в туризме.

  • Понятие маркетинга и маркетингового исследования. Этапы проведения маркетингового исследования.
  • Маркетинговые коммуникации в туризме. Основные элементы маркетинговых коммуникаций.
  • Принятие маркетинговых решений в условиях нестабильности туристического рынка.
  • Практические занятия: разработка плана маркетинга, проведение маркетингового исследования, разработка плана рекламной кампании, определение бюджета рекламной кампании.

Менеджмент регионального туризма.

  • Основные понятия и методологическая база регионального туризма.
  • Понятие туристического региона.
  • Организационные структуры регионального туризма, их функции.
  • Этапы решения организационных задач регионального менеджмента.

Деловая игра - продажа турпродукта потенциальному клиенту.

Зачёт (собеседование).

* Учебный центр оставляет за собой право частично изменять/модернизировать программу курса ввиду последних тенденций в развитии данного направления (выхода новых программ, совершенствование методик обучения и тд). Для получения дополнительной информации обращайтесь к нашим менеджерам.

курсы в тольятти, курсы туризма, курсы туристического менеджмента, курсы туроператора, курсы тольятти, обучение, дистанционное обуение, дистанционка, Курсы менеджмента, Логистический менеджмент(Логистика), Пиар-менеджмент, Туристический менеджмент, Таможенный менеджмент, обучение, в Тольятти, куда пойти учиться, дистанционно, дистанционное обучение, дистанционка, курсы тольятти, обучение,

Про действие скидок и акций узнавайте у наших менеджеров.

Для связи с нами позвоните по указанному телефону или заполните он-лайн заявку

Записаться на курсы+7 (8482) 36-16-34