Курс профессиональной переподготовки «Ландшафтный дизайн»
Курс профессиональной переподготовки «Ландшафтный дизайн».
Ландшафтный дизайнер — это специалист, занимающийся проектированием и дизайном садов, участков, парков и скверов. Это профессия, которая сочетает творчество, любовь к природе и точные технические расчеты.
Ландшафтный дизайнер – это специалист, занимающийся проектированием и дизайном садов, участков, парков и скверов. В его обязанности входит общение с клиентом, разработка проекта с учетом особенностей участка, подготовка документов – генплана, дендроплана, чертежей, смет, 3D-визуализаций, и конечно, непосредственно реализация проекта.
Продолжительность занятий | Стоимость | |
Групповые занятия от 5 человек | 256 ак.ч. |
Базовая цена - 28 500 р.
|
Мини-группы (до 5 человек) и Индивидуальное обучение |
256 ак.ч. | Индивид. обучение - 35 200 р. |
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА:
1 |
Юридические основы проектирования среды |
2 |
Психология бизнеса в дизайне |
3 |
Составление сметы проекта на ландшафтные работы |
4 |
Ландшафтное проектирование с использованием компьютерных программ |
* Учебный центр оставляет за собой право частично изменять/модернизировать программу курса ввиду последних тенденций в развитии данного направления (выхода новых программ, совершенствование методик обучения и тд). Для получения дополнительной информации обращайтесь к нашим менеджерам.
Курс «Садовник»
Курс «Садовник» является программой профессиональной подготовки по профессии кода 18103 «Садовник».
Целью реализации Программы является подготовка квалифицированного специалиста, выполняющего операции в области декоративного садоводства, формирование знаний растительных культур, условий и технологий их возделывания.
Задачи реализации программы:
– получить навыки работы с растительным материалом;
– обучить основам выращивания, ухода и использования декоративных цветочных, древесно-кустарниковых растений в озеленении;
– обучить правильному подбору удобрений и средств для защиты растений от вредителей и болезней.
Продолжительность занятий | Стоимость | |
Групповые занятия от 5 человек | 156 ак.ч. |
Базовая цена - 27 900 р.
|
Мини-группы (до 5 человек) и Индивидуальное обучение |
156 ак.ч. | Индивид. обучение - 35 200 р. |
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА:
1 |
Основы агрономииорганизация и выполнение флористических работ |
2 |
Влияние факторов среды на цветочно-декоративные растения. Применение удобрений |
3 |
Цветочно-декоративные растения открытого и закрытого грунта |
4 |
Размножение цветочно-декоративных растений |
5 |
Основные агротехнические мероприятия при выращивании цветочно-декоративных растений |
6 |
Размножение деревьев и кустарников |
7 |
Посадка деревьев и кустарников |
8 |
Уход за высаженными деревьями и кустарниками |
* Учебный центр оставляет за собой право частично изменять/модернизировать программу курса ввиду последних тенденций в развитии данного направления (выхода новых программ, совершенствование методик обучения и тд). Для получения дополнительной информации обращайтесь к нашим менеджерам.
Курс «Специалист по продвижению бизнеса на Авито»
Курс «Специалист по продвижению бизнеса на Авито»
Курс научит использовать Авито в качестве маркетингового канала для продвижения бизнеса.
Вы не только освоите инструменты этой площадки, но и получите базовые знания о маркетинге.
Кому подойдёт курс
-Тем, кто хочет быстро сменить
профессию
Чтобы освоить востребованное направление и начать работать удалённо
-Маркетологам и менеджерам маркетплейсов
Чтобы научиться работать с ещё одной перспективной площадкой и начать зарабатывать больше
-Предпринимателям и владельцам
бизнеса
Чтобы оценивать эффективность работы специалистов по продвижению или самостоятельно продвигать свои товары и услуги на Авито
На курсе вы научитесь:
- Выявлять сильные и слабые стороны продукта и отстраиваться от конкурентов
- Анализировать аудиторию и строить пользовательские сценарии
- Создавать продающие объявления
- Запускать платные рекламные кампании и работать с органическим трафиком
- Рассчитывать бюджет на продвижение товаров и услуг на Авито
- Настраивать автоответчики
и чат-боты Авито - Работать с негативом и управлять репутацией бренда на площадке
- Анализировать эффективность Авито как маркетингового канала и вести отчётность
Продолжительность занятий | Стоимость | |
Групповые занятия от 3 человек | 36 ак.ч. | Базовая цена - 18 800 р. |
Индивидуальное обучение | 36 ак.ч. | Индивид. обучение - 32 000 р. |
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА:
1 Модуль
Подготовка к старту продвижения бизнеса на авито.
1 Целевая аудитория
2 Оценка спроса
3 Аудит продукта
4 Оптимизация ассортимента
5 Запуск продаж
6 Верификация аккаунта
7 Настройка профиля
8 Позиционирование
9 Отстройка от конкурентов
Тестирование
2Модуль
Продвижение бизнеса на Авито
1Размещение объявлений
2 Модерация Авито
3 Органический трафик
4 Настройка рекламных акций
5 Автоответчики и чат-боты
6 Платное продвижение
7 Расчёт экономики
8 Стратегия продвижения
9 Запуск рекламы
Самостоятельная работа
Разработаете свой первый план продвижения на Авито
3 Модуль
Оптимизация процессов продвижения и требования к специалисту
1 Анализ CJM
2 Точки касания
3 Сегментация аудитории
4 Конверсия
5 Повторные покупки
6 Коллтрекинг
7 Рассылки на Авито
8 Управление качеством сервиса
9 Управление репутацией
10 Работа с отзывами
11 Рейтинг
12 Отчётность
Тестирование
Зачет по курсу
* Учебный центр оставляет за собой право частично изменять/модернизировать программу курса ввиду последних тенденций в развитии данного направления (выхода новых программ, совершенствование методик обучения и тд). Для получения дополнительной информации обращайтесь к нашим менеджерам.
Курс «Менеджер маркетплейсов»
Курс «Менеджер маркетплейсов»
Содержание программы соответствует запросам рынка
Программа курса ориентирована на решение реальных рабочих задач. Вы можете быть уверены, что получите знания и навыки, которые соответствуют актуальным требованиям рынка.
Чему вы научитесь:
-Выбирать маркетплейсы под свои цели и задачи, создавать в них магазины
-Создавать и управлять карточкой товара: выбирать фотографии и описания
-Вести и контролировать документооборот, готовить отчётность
-Анализировать конкурентов, ассортимент и продажи
-Работать с сервисами аналитики, анализировать востребованность ниши товаров
-Взаимодействовать с отделом поставок, контролировать остатки на складе
Кому подойдёт курс:
-Новичкам
Начинающим специалистам, которые хотят сменить профессию и зарабатывать с помощью ведения клиентов и продажи товаров на маркетплейсах
-Малому бизнесу и производителям
Предпринимателям — для захода на маркетплейсы. Производителям — для анализа рентабельности и создания дополнительного канала реализации
Продолжительность занятий | Стоимость | |
Групповые занятия от 3 человек | 72 ак.ч. (36 ак.ч. - практика) | Базовая цена - 25 000 р. |
Индивидуальное обучение | 72 ак.ч. (36 ак.ч. - практика) | Индивид. обучение - 32 000 р. |
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА:
1 МОДУЛЬ Основы маркетинга и юнит-экономика
1 Цифровая грамотность: работа с сервисами Google
2 Работа с Excel: основы, ВПР
3 Воронка продаж
4 Целевая аудитория, конкуренты и УТП
5 Юнит-экономика
6 Основы SEO
7 Работа с текстом
2 МОДУЛЬ Организаци процессов на маркетплейсах
1 Оценка ресурсов для работы на маркетплейсах
2 Выбор логистических моделей на маркетплейсах
3 Управление процессами упаковки, доставки и хранения на маркетплейсах
4 Подбор маркетплейсов и критериев выбора площадки
5 Взаимодействие с командой на маркетплейсах
6 Работа с юридическими документами для интернет-торгровли
7 Подготовка отчетности
Практика. Оценка площадки и ниши
3 МОДУЛЬ Организаци работы на маркетплейсах
1 Ozon
2 Яндекс Маркет
3 Wildberries
4 Tmail (Aliexpress)
5 Работа с нишевыми площадками на примере Lamoda
6 СберМегаМаркет
Практика. Критерии выбора площадки и ресурсы для старта
4 МОДУЛЬ Разборка стратегии продаж на маркетплейсах
1 Анализ конкурентов для маркетплейсов
2 Аналитика продаж на маркетплейсах с помощью инструментов внутренней аналитики площадок
3 Аналитики продаж на маркетплейсах с помощью внешних сервисов
4 Работа с базовыми финансовыми показателями
Практика. Стратегия продаж
5 МОДУЛЬ Работа с контентом на маркетплейсах
1 Подготовка контента для карточки товара
2 Создание и управление карточкой товаров
Практика. Заполнение карточки товаров
6 МОДУЛЬ Продвижение и маркетинг на маркетплейсах
1 Формирование ценностного предложения
2 Работа с рекламными инструментами маркетплейсов
Практика. Продвижение и маркетинг
7 МОДУЛЬ Поиск и оценка потенциальных поставщиков
1 Работа с поставщиками
2 Логистика
3 Юридические аспекты
Зачет
* Учебный центр оставляет за собой право частично изменять/модернизировать программу курса ввиду последних тенденций в развитии данного направления (выхода новых программ, совершенствование методик обучения и тд). Для получения дополнительной информации обращайтесь к нашим менеджерам.
Курс «Маркетинг для предпринимателей»
Курс «Маркетинг для предпринимателей»
Владелец бизнеса должен обладать компетенцией в маркетинге, чтобы принимать верные решения. После курса вы сформулируете цели продвижения, свяжете показатели веб-аналитики с бизнес-процессами и рассчитаете unit-экономику для своего продукта
Кому подойдёт этот курс
- Начинающим предпринимателям
У вас появится комплексное видение продвижения. Вы подберёте маркетинговые инструменты, которые подойдут именно вашему бизнесу, сможете делегировать задачи и контролировать их исполнение.
- Руководителям бизнеса
Вы заговорите с маркетологами на одном языке. Узнаете, как сделать так, чтобы затраты на маркетинг окупались, научитесь оценивать результаты рекламных кампаний и находить подрядчиков, которые точно справятся с задачами вашего бизнеса.
На курсе вы научитесь:
- Формулировать цели продвижения
Свяжете данные веб-аналитики с бизнес-показателями, опишете воронку продаж и оцените эффективность всех маркетинговых каналов.
- Определять маркетинговую стратегию
Научитесь рассчитывать бюджет на продвижение и прогнозировать возврат инвестиций.
- Выбирать инструменты для достижения целей
Изучите принципы работы основных способов привлечения трафика: контекста, таргета, SEO и рассылок.
- Развивать маркетинг стратегически
Сможете анализировать трафик, оценивать эффективность маркетинга и применять продуктовый подход к продвижению.
- Работать с подрядчиками
Узнаете, как устроен рынок и что должно быть указано в договоре на услуги, сможете сформулировать ТЗ для исполнителя и проконтролировать работу.
Продолжительность занятий | Стоимость | |
Групповые занятия от 3 человек | 72 ак.ч. (36 ак.ч. - практика) | Базовая цена - 25 000 р. |
Индивидуальное обучение | 72 ак.ч. (36 ак.ч. - практика) | Индивид. обучение - 32 000 р. |
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА:
1 МОДУЛЬ
Система и принципы работы маркетинга
1 Основные принципы работы маркетинга
2 Инструменты маркетинга и их применение
3 Маркетинговый анализ и аналитика
4 Площадки продвижения
5 Промежуточное тестирование по итогам модуля
2 МОДУЛЬ
Связь бизнеса и маркетинга
1 Экономика бизнеса и продаж
2 Маркетинговая модель и ее влияние на бизнес
3 Промежуточное тестирование по итогам модуля
3 МОДУЛЬ
Профессиональная коммуникация при взаимодействии бизнеса и маркетинга
1 Поиск специалистов в маркетинге
2 Наём маркетолога
3 Коммуникация, постановка и оценка задач
4 Промежуточное тестирование по итогам модуля
ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
* Учебный центр оставляет за собой право частично изменять/модернизировать программу курса ввиду последних тенденций в развитии данного направления (выхода новых программ, совершенствование методик обучения и тд). Для получения дополнительной информации обращайтесь к нашим менеджерам.
Подкатегории
Про действие скидок и акций узнавайте у наших менеджеров.
Для связи с нами позвоните по указанному телефону или заполните он-лайн заявку