Телефоны в Тольятти:
+7 (8482) 36-16-34
+7 (927) 891-13-08
Телефон в Самаре:
+7 (937) 990-10-21

Курс профессиональной переподготовки «Ландшафтный дизайн».

Ландшафтный дизайнер — это специалист, занимающийся проектированием и дизайном садов, участков, парков и скверов. Это профессия, которая сочетает творчество, любовь к природе и точные технические расчеты.

Ландшафтный дизайнер – это специалист, занимающийся проектированием и дизайном садов, участков, парков и скверов. В его обязанности входит общение с клиентом, разработка проекта с учетом особенностей участка, подготовка документов – генплана, дендроплана, чертежей, смет, 3D-визуализаций, и конечно, непосредственно реализация проекта.

Продолжительность занятий Стоимость
Групповые занятия от 5 человек 256 ак.ч.

Базовая цена              - 28 500 р.

 

Мини-группы (до 5 человек) и

Индивидуальное обучение

256 ак.ч. Индивид. обучение   - 35 200 р.

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА:

Юридические основы проектирования среды

2

Психология бизнеса в дизайне

3

Составление сметы проекта на ландшафтные работы

4

Ландшафтное проектирование с использованием компьютерных программ

* Учебный центр оставляет за собой право частично изменять/модернизировать программу курса ввиду последних тенденций в развитии данного направления (выхода новых программ, совершенствование методик обучения и тд). Для получения дополнительной информации обращайтесь к нашим менеджерам.

Курс «Садовник» является программой профессиональной подготовки по профессии кода 18103 «Садовник».

Целью реализации Программы является подготовка квалифицированного специалиста, выполняющего операции в области декоративного садоводства, формирование знаний растительных культур, условий и технологий их возделывания.

Задачи реализации программы:

– получить навыки работы с растительным материалом;

– обучить основам выращивания, ухода и использования декоративных цветочных, древесно-кустарниковых растений в озеленении;

– обучить правильному подбору удобрений и средств для защиты растений от вредителей и болезней.

Продолжительность занятий Стоимость
Групповые занятия от 5 человек 156 ак.ч.

Базовая цена                     - 27 900 р.

 

Мини-группы (до 5 человек) и

Индивидуальное обучение

156 ак.ч. Индивид. обучение   - 35 200 р.

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА:

  1   

Основы агрономииорганизация и выполнение флористических работ

2

Влияние факторов среды на цветочно-декоративные растения. Применение удобрений

3

Цветочно-декоративные растения открытого и закрытого грунта

4

Размножение цветочно-декоративных растений

5

Основные агротехнические мероприятия при выращивании цветочно-декоративных растений

6

Размножение деревьев и кустарников

7

 Посадка деревьев и кустарников

8

Уход за высаженными деревьями и кустарниками

 

* Учебный центр оставляет за собой право частично изменять/модернизировать программу курса ввиду последних тенденций в развитии данного направления (выхода новых программ, совершенствование методик обучения и тд). Для получения дополнительной информации обращайтесь к нашим менеджерам.

Курс «Специалист по продвижению бизнеса на Авито»

6533042 11982779

Курс научит использовать Авито в качестве маркетингового канала для продвижения бизнеса.

Вы не только освоите инструменты этой площадки, но и получите базовые знания о маркетинге.

Кому подойдёт курс

-Тем, кто хочет быстро сменить
профессию

Чтобы освоить востребованное направление  и начать работать удалённо

-Маркетологам и менеджерам маркетплейсов

Чтобы научиться работать с ещё одной перспективной площадкой и начать зарабатывать больше

-Предпринимателям и владельцам
бизнеса

Чтобы оценивать эффективность работы специалистов по продвижению или самостоятельно продвигать свои товары и услуги на Авито

На курсе вы научитесь:

  • Выявлять сильные и слабые стороны продукта и отстраиваться от конкурентов
  • Анализировать аудиторию и строить пользовательские сценарии
  • Создавать продающие объявления
  • Запускать платные рекламные кампании и работать с органическим трафиком
  • Рассчитывать бюджет на продвижение товаров и услуг на Авито
  • Настраивать автоответчики
    и чат-боты Авито
  • Работать с негативом и управлять репутацией бренда на площадке
  • Анализировать эффективность Авито как маркетингового канала и вести отчётность
Продолжительность занятий Стоимость
Групповые занятия от 3 человек 36 ак.ч. Базовая цена              - 18 800 р.
Индивидуальное обучение 36 ак.ч. Индивид. обучение   - 32 000 р.

 

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА:

1 Модуль

Подготовка к старту продвижения бизнеса на авито.

1 Целевая аудитория

2 Оценка спроса

3 Аудит продукта

4 Оптимизация ассортимента

5 Запуск продаж

6 Верификация аккаунта

7 Настройка профиля

8 Позиционирование

9 Отстройка от конкурентов

Тестирование

2Модуль

Продвижение бизнеса на Авито

1Размещение объявлений

2 Модерация Авито

3 Органический трафик

4 Настройка рекламных акций

5 Автоответчики и чат-боты

6 Платное продвижение

7 Расчёт экономики

8 Стратегия продвижения

9 Запуск рекламы

Самостоятельная работа

Разработаете свой первый план продвижения на Авито

3 Модуль

Оптимизация процессов продвижения и требования к специалисту

1 Анализ CJM

2 Точки касания

3 Сегментация аудитории

4 Конверсия

5 Повторные покупки

6 Коллтрекинг

7 Рассылки на Авито

8 Управление качеством сервиса

9 Управление репутацией

10 Работа с отзывами

11 Рейтинг

12 Отчётность

Тестирование

Зачет по курсу

 

* Учебный центр оставляет за собой право частично изменять/модернизировать программу курса ввиду последних тенденций в развитии данного направления (выхода новых программ, совершенствование методик обучения и тд). Для получения дополнительной информации обращайтесь к нашим менеджерам.

Курс «Менеджер маркетплейсов»

6532481 11981283

Содержание программы соответствует запросам рынка

Программа курса ориентирована на решение реальных рабочих задач. Вы можете быть уверены, что получите знания и навыки, которые соответствуют актуальным требованиям рынка.

Чему вы научитесь:

-Выбирать маркетплейсы под свои цели и задачи, создавать в них магазины

-Создавать и управлять карточкой товара: выбирать фотографии и описания

-Вести и контролировать документооборот, готовить отчётность

-Анализировать конкурентов, ассортимент и продажи

-Работать с сервисами аналитики, анализировать востребованность ниши товаров

-Взаимодействовать с отделом поставок, контролировать остатки на складе

Кому подойдёт курс:

-Новичкам

Начинающим специалистам, которые хотят сменить профессию и зарабатывать с помощью ведения клиентов и продажи товаров на маркетплейсах

-Малому бизнесу и производителям

Предпринимателям — для захода на маркетплейсы. Производителям — для анализа рентабельности и создания дополнительного канала реализации

Продолжительность занятий Стоимость
Групповые занятия от 3 человек 72 ак.ч. (36 ак.ч. - практика) Базовая цена              - 25 000 р.
Индивидуальное обучение 72 ак.ч. (36 ак.ч. - практика) Индивид. обучение   - 32 000 р.

 

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА:

 

1 МОДУЛЬ Основы маркетинга и юнит-экономика

1 Цифровая грамотность: работа с сервисами Google

2 Работа с Excel: основы, ВПР

3 Воронка продаж

4 Целевая аудитория, конкуренты и УТП

5 Юнит-экономика

6 Основы SEO

7 Работа с текстом

2 МОДУЛЬ Организаци процессов на маркетплейсах

1 Оценка ресурсов для работы на маркетплейсах

2 Выбор логистических моделей на маркетплейсах

3 Управление процессами упаковки, доставки и хранения на маркетплейсах

4 Подбор маркетплейсов и критериев выбора площадки

5 Взаимодействие с командой на маркетплейсах

6 Работа с юридическими документами для интернет-торгровли

7 Подготовка отчетности

Практика. Оценка площадки и ниши

3 МОДУЛЬ Организаци работы на маркетплейсах

1 Ozon

2 Яндекс Маркет

3 Wildberries

4 Tmail (Aliexpress)

5 Работа с нишевыми площадками на примере Lamoda

6 СберМегаМаркет

Практика. Критерии выбора площадки и ресурсы для старта

4 МОДУЛЬ Разборка стратегии продаж на маркетплейсах

1 Анализ конкурентов для маркетплейсов

2 Аналитика продаж на маркетплейсах с помощью инструментов внутренней аналитики площадок

3 Аналитики продаж на маркетплейсах с помощью внешних сервисов

4 Работа с базовыми финансовыми показателями

Практика. Стратегия продаж

5 МОДУЛЬ Работа с контентом на маркетплейсах

1 Подготовка контента для карточки товара

2 Создание и управление карточкой товаров

Практика. Заполнение карточки товаров

6 МОДУЛЬ Продвижение и маркетинг на маркетплейсах

1 Формирование ценностного предложения

2 Работа с рекламными инструментами маркетплейсов

Практика. Продвижение и маркетинг

7 МОДУЛЬ Поиск и оценка потенциальных поставщиков

1 Работа с поставщиками

2 Логистика

3 Юридические аспекты

Зачет

 

* Учебный центр оставляет за собой право частично изменять/модернизировать программу курса ввиду последних тенденций в развитии данного направления (выхода новых программ, совершенствование методик обучения и тд). Для получения дополнительной информации обращайтесь к нашим менеджерам.

Курс «Маркетинг для предпринимателей»

 150623

Владелец бизнеса должен обладать компетенцией в маркетинге, чтобы принимать верные решения. После курса вы сформулируете цели продвижения, свяжете показатели веб-аналитики с бизнес-процессами и рассчитаете unit-экономику для своего продукта

Кому подойдёт этот курс

- Начинающим предпринимателям

У вас появится комплексное видение продвижения. Вы подберёте маркетинговые инструменты, которые подойдут именно вашему бизнесу, сможете делегировать задачи и контролировать их исполнение.

- Руководителям бизнеса

Вы заговорите с маркетологами на одном языке. Узнаете, как сделать так, чтобы затраты на маркетинг окупались, научитесь оценивать результаты рекламных кампаний и находить подрядчиков, которые точно справятся с задачами вашего бизнеса.

На курсе вы научитесь:

  • Формулировать цели продвижения

Свяжете данные веб-аналитики с бизнес-показателями, опишете воронку продаж и оцените эффективность всех маркетинговых каналов.

  • Определять маркетинговую стратегию

Научитесь рассчитывать бюджет на продвижение и прогнозировать возврат инвестиций.

  • Выбирать инструменты для достижения целей

Изучите принципы работы основных способов привлечения трафика: контекста, таргета, SEO и рассылок.

  • Развивать маркетинг стратегически

Сможете анализировать трафик, оценивать эффективность маркетинга и применять продуктовый подход к продвижению.

  • Работать с подрядчиками

Узнаете, как устроен рынок и что должно быть указано в договоре на услуги, сможете сформулировать ТЗ для исполнителя и проконтролировать работу.

Продолжительность занятий Стоимость
Групповые занятия от 3 человек 72 ак.ч. (36 ак.ч. - практика) Базовая цена              - 25 000 р.
Индивидуальное обучение 72 ак.ч. (36 ак.ч. - практика) Индивид. обучение   - 32 000 р.

 

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА:

1 МОДУЛЬ

Система и принципы работы маркетинга

1 Основные принципы работы маркетинга

2 Инструменты маркетинга и их применение

3 Маркетинговый анализ и аналитика

4 Площадки продвижения

5 Промежуточное тестирование по итогам модуля

2 МОДУЛЬ

Связь бизнеса и маркетинга

1 Экономика бизнеса и продаж

2 Маркетинговая модель и ее влияние на бизнес

3 Промежуточное тестирование по итогам модуля

3 МОДУЛЬ

Профессиональная коммуникация при взаимодействии бизнеса и маркетинга

1 Поиск специалистов в маркетинге

2 Наём маркетолога

3 Коммуникация, постановка и оценка задач

4 Промежуточное тестирование по итогам модуля

ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

* Учебный центр оставляет за собой право частично изменять/модернизировать программу курса ввиду последних тенденций в развитии данного направления (выхода новых программ, совершенствование методик обучения и тд). Для получения дополнительной информации обращайтесь к нашим менеджерам.

Про действие скидок и акций узнавайте у наших менеджеров.

Для связи с нами позвоните по указанному телефону или заполните он-лайн заявку

Записаться на курсы+7 (8482) 36-16-34