Какие бывают косметологи и как ими становятся
Косметолог — это специалист, цель работы которого заключается в улучшении состояния внешнего вида клиента. Для этого используются различные процедуры, например, маникюр, SPA, массаж, пилинг и т. д.
Специалист способен выполнять косметологические процедуры в зависимости от уровня образования.
Категории специалистов:
- Косметолог-эстетист.
- Медсестра-косметолог.
- Врач-косметолог.
Эстетист — наиболее многочисленная категория косметологов. Для работы требуются только краткосрочные курсы. Отсутствие высшего образования — это главный фактор, который помогает популяризации этого направления работы.
Профессий в косметологии достаточно много и значительную часть из них есть возможность освоить и без получения высшего образования.
Что должен знать косметолог
- Правила проведения процедур.
- Состав используемых веществ и продукции.
- Устройство оборудования для процедур.
- Правила использования специальных средств.
- Особенности кожи, возможные аллергические реакции.
- Правила гигиены, соблюдение санитарных условий.
- Правила оказания первой помощи.
Также специалист должен уметь общаться с людьми и налаживать контакт, так как клиент доверяет себя специалисту. При возникновении конфликтных ситуаций специалист также должен уметь их улаживать.
Необходимо следить за собой и быть опрятным, так как сфера красоты подразумевает, что специалисты также придерживаются определенных стандартов и следят за своим внешним видом.
Клиенты смотрят на:
- Состояние кожи и волос. Чем лучше состояние кожи у взрослого специалиста, тем лучше.
- Руки. Они должны быть ухоженными и иметь аккуратный маникюр. На пальцах не должно быть колец, а на ногтях лака.
- Аккуратность. Клиенты чаще обращаются снова к специалистам, которые не допускают ошибок в работе.
- Образование. Если у специалиста есть среднее или высшее образование, уровень доверия к организации возрастает, а клиенты возвращаются.
Требования к внешнему виду есть в постановлении Главного государственного санитарного врача РФ от 18 мая 2010 г. N 58 "Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность".
Также к важному фактору можно отнести ощущение комфорта во время процедур. Клиент должен быть уверен в специалисте, взаимодействовать с ним и полностью довериться.
Стоимость не всегда выносится на первое место, так как многие готовы доплатить, но получить качественную услугу.
Если клиент остается доволен оказанной услугой, он часто способствует расширению клиентской базы, а также способен стать постоянным клиентом.
В действительности далеко не все учебные центры, которые предлагают обучение, могут похвастаться хорошим качеством образования, опытными сотрудниками и т.п. В нашем учебном центре вы сможете получить именно те знания и опыт, которые вам понадобятся на практике!
1. Объем практических занятий - 90% учебного времени.
Практика – это залог удачного трудоустройства и работы с клиентами. Нужно приобретать опыт на протяжении обучения.
2.Наличие лицензии на образовательную деятельность.
3. Работаем в сфере дополнительного образования более 10 лет.
4.Документы об образовании действительны по всей РФ.
5.Практикующие преподаватели с медицинским образованием.
6.Доступная стоимость обучения!
Хочешь стать профессионалом -не упусти свою возможность!
Косметология – это тот бизнес, где клиентов ищешь не ты, а они тебя!
Про действие скидок и акций узнавайте у наших менеджеров.
Для связи с нами позвоните по указанному телефону или заполните он-лайн заявку