Курс "PR менеджмент"
Для любой фирмы правильно построенная рекламная акция и PR компания составляет 90% успеха. Именно от успешной рекламы и PR зависит, будет ли компания процветать или утонет в конкуренции. А занимается рекламой и PR менеджер по рекламе. Только грамотный менеджер способен провести успешную рекламу своей компании. Вот именно такими менеджерами по рекламе и PR вам поможет стать наш Курс «PR менеджмент» в Тольятти.
Сейчас очень важное место занимают общественные связи и реклама. Специальность «Менеджер по рекламе и PR» — это одна из самых высокооплачиваемых и интересных специальностей последнего десятилетия.
Для достижения успеха необходимо быть специалистом в различных областях научного знания. Это психология межличностных отношений, организация управленческой деятельности, оценка эффективности принимаемых решений, формирование механизма мотивации достижения успеха, а также особенности взаимодействия сознательных и подсознательных компонентов психики. Это и многое другое предлагает программа обучения «PR менеджмент».
Продолжительность занятий |
Стоимость |
|
Групповые занятия от 5 человек |
28 ак.ч. |
Базовая цена - 16 800 р. |
Мини-группы (до 5 человек) и Индивидуальное обучение |
28 ак.ч. |
Индивид. обучение - 23 100 р. |
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА:
Основы коммуникации в связях с общественностью.
- Определение коммуникации.
- Источники коммуникации.
- Цель коммуникации.
- Простейшая модель коммуникации. Кодирование/декодирование сообщения.
- Главные компоненты коммуникации: содержание сообщения (послания), средство (канал) передачи сообщения (СМИ и естественная коммуникация), личность или источник.
Воздействие средств коммуникации на процесс становления и развития «public relations».
- Определение понятий «public relations» и «средства коммуникации».
- Различия между терминами СМК и СМИ.
- Особенности использования различных видов коммуникации в СО: сильные и слабые стороны использования каждого вида средств коммуникаций в ПР-кампаниях.
- Электронные СМИ: телевидение (стандартное классическое, кабельное, спутниковое, ТВЧ), радио (эфирное, кабельное, через Интернет), видео носители, компьютеры, компьютерные сети и банки информации. Использование «интернет» в «public relations». Корпоративные «Web-site». Интранет и экстранет.
- Технические СМИ - печать, (газеты, журналы), информационные агентства, информационные ПР-сети, полиграфия и книгоиздательское дело, телефон и сотовая связь, телеграф, факсимильная и пейджинговая связь, кинематограф.
- Понятие «база данных целевых СМИ».
- Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных ПР-мероприятий и программ.
- Виды и специализация СМИ.
- Рейтинги СМИ.
- Понятие коммуникационный (масс медиа) аудит.
- Стратегия и тактика взаимоотношений с местными, региональными, центральными и международными СМИ.
- Специфика использования различных видов СК в ПР-поддержке деятельности государственных учреждений и организаций, коммерческих структур, общественно-политических организаций и объединений.
Концепция взаимодействия с целевой и ключевой аудиториями общественности с помощью средств коммуникации.
- Определение целевой и ключевой аудиторий.
- Виды и категории целевых аудиторий.
- Аудитория внутренняя и аудитория внешняя.
- Характеристика и специфика журналистов как ключевой аудитории.
- Определение понятий «лидеры общественного мнения» и группы интересов.
- Определение понятий: экономическое (бизнес) сообщество, финансовое сообщество, политическая среда, социально-культурная среда, клерикальная среда, профессиональная среда, экологическая среда.
- Различие понятий «business communications», «public relations», «public affairs».
Практика использования средств коммуникации в связях с общественностью.
- Основные этапы эволюции взаимоотношений со СМИ.
- Сходство и различие понятий «общественно значимая информация» и «новостийный повод».
- Функции и задачи ПР-специалиста в работе со средствами массовой информации (Media relations).
- Различия и сходства в работе ПР-специалиста и пресс-секретаря.
- Виды рабочих ПР-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования.
- Оперативные рабочие информационные документы: пресс-релиз (анонсирующий, промежуточный, итоговый, корпоративный, hard copy/soft copy), информационная справка (бэкграунд), пресс-кит, заявление для печати, интервью для печати (очное, заочное, комбинированное, виртуальное), информационный бюллетень (newsletter), квартальный информационно-аналитический отчет, заявка клиента на ПР-услуги (PR-brief), биографическая справка, пресс-досье, пресс - клиппинг, аналитическая справка, статья опровержение, «красная папка кризисного реагирования («Red forlder»)», приглашение на ПР-мероприятие, распечатка баз данных целевых СМИ и аудиторий, сценарий ПР-мероприятия, анкеты и опросные листы, фотоподборки и фоторепортажи.
- Имиджевые корпоративные документы: презентационный буклет, корпоративная (фирменная) многотиражная газета, буклет «Профиль фирмы», Годовой отчет, Письмо к акционерам, история (летопись) фирмы, биография высшего руководства, слайдовый видеофильм или компьютерная презентация, портфолио.
- Особенности использования средств коммуникаций в ПР-мероприятиях.
Отношения со средствами массовой информации («Media relations»).
- Пресс-конференция и брифинги.
- Пресс-туры.
- Тематические семинары.
- Тематические пресс-завтраки и «круглые столы».
- Тренинги на эффективные взаимоотношения со СМИ.
- Мониторинг и анализ тематических материалов в СМИ.
- Информационные кампании в СМИ.
- Конкурсы среди журналистов.
- Совместные акции со СМИ на эксклюзивной основе.
- Открытие и ведение специализированных рубрик в СМИ.
- Создание и обновление баз данных целевых СМИ.
Специальные и promotion PR-мероприятия.
- Презентации.
- Выставки и ярмарки.
- Фестивали, конкурсы, викторины, соревнования, лотереи.
- Профессиональные семинары и «work-shops».
- Научные форумы и симпозиумы.
- Спонсорские и благотворительные акции.
- Сэмилинги (sampling).
- Дегустации и тесты продукции.
- Организация и управление работой «горячих линий» для потребителей.
- Интерактивное голосование. Прямая почтовая рассылка. Массовые культурно-развлекательные программы.
Корпоративные «public relations»: управление репутацией.
- Создание и укрепление деловой репутации.
- Организация и руководство работой «горячей линии» для персонала.
- Организация и проведение годовых собраний акционеров.
- Празднование годовщин, юбилеев и «круглых» дат.
- Организация и проведение «дней открытых дверей» и визитов на предприятия.
- Производство корпоративных видео и телефильмов.
- Тренинг персонала на представительскую функцию. Конференции дилеров и дистрибьюторов.
Связи с общественностью в области финансов.
- Годовые собрания акционеров.
- Специализированные тематические семинары и конференции.
- «Деловые завтраки» и «круглые столы».
- Тематические семинары для пресс-секретарей финансового сообщества.
- Информационные кампании и ведение рубрик в финансовых СМИ.
Связи с общественностью в области политики.
- Разработка и реализация стратегии и тактики предвыборных кампаний.
- Лоббирование.
- Встречи с избирателями и составление речей.
- Организация и проведение политических дебатов.
- Создание и укрепление позитивной репутации.
- Работа с лидерами общественного мнения.
- Сборы подписей.
- Развитие связей с правительственными структурами и органами местного самоуправления.
Управление кризисными и проблемными ситуациями.
- Разработка программ реагирования на кризис (продукт/услуга - производство - репутация руководителя - имидж корпорации).
- Природные катаклизмы. Стихийные бедствия.
- Тренинг команды кризисного реагирования.
Международные «public relations».
- Разработка и реализация проектов по связям с общественностью в зарубежных странах.
- Установление и развитие связей с международным профессиональным PR-сообществом.
Зачет (собеседование).
* Учебный центр оставляет за собой право частично изменять/модернизировать программу курса ввиду последних тенденций в развитии данного направления (выхода новых программ, совершенствование методик обучения и тд). Для получения дополнительной информации обращайтесь к нашим менеджерам.
курсы в тольятти, курсы пиар менеджмента, курсы PR, курсы рекламы, обучение рекламе, дистанционное обучение, дистанционка, курсы тольятти, Курсы менеджмента, Логистический менеджмент(Логистика), Пиар-менеджмент, Туристический менеджмент, Таможенный менеджмент, обучение, в Тольятти, куда пойти учиться, дистанционно, дистанционное обучение, дистанционка, курсы тольятти, обучение,
Про действие скидок и акций узнавайте у наших менеджеров.
Для связи с нами позвоните по указанному телефону или заполните он-лайн заявку