Курс «Груминг-услуги по уходу за животными»
Программа профессиональной подготовки по профессии «Груминг-услуги по уходу за животными» код профессии 17546 «Рабочий по уходу за животными».
Задачей программы профессионального обучения является формирование компетенций, необходимых для решения практических задач в профессиональной деятельности гигиенического и эстетического ухода за животными: уход за шерстным и кожным покровами непродуктивных животных с соблюдением зоогигиенических и ветеринарно-санитарных требований.
Продолжительность занятий |
Стоимость |
|
Групповые занятия от 5 человек |
120 ак.ч. |
Базовая цена - 25 000 р. |
Мини-группы (до 5 человек) и Индивидуальное обучение |
120 ак.ч. |
Индивид. обучение - 35 000 р. |
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА:
1. Санитарно-гигиенические и ветеринарные требования к обслуживанию непродуктивных животных
2. Основы анатомии собаки, кошки
3. Зоопсихология животных. Поведенческие особенности собак во время проведения гигиенических мероприятий
4. Классификация пород собак/метисы
5. Структура и типы шерсти
6. Рабочее место грумера. Форма грумера. Техника безопасности при работе с непродуктивными животными
7. Инвентарь и средства ухода за собакой
8. Общие гигиенические мероприятия и уход за шерстным покровом собак (груминг)
9. Стрижки собак
10. Домашний уход за кошками
Итоговая аттестация
* Учебный центр оставляет за собой право частично изменять/модернизировать программу курса ввиду последних тенденций в развитии данного направления (выхода новых программ, совершенствования методик обучения и тд). Для получения дополнительной информации обращайтесь к нашим менеджерам.
Курс «Управление персоналом»
Программа «Управление персоналом» ориентирована на получение новых компетенций в области управления персоналом для решения профессиональных задач в области управления персоналом в свете современных теорий и практических бизнес-моделей.
В Программе особое внимание уделяется психологическим технологиям управления людьми и вопросам построения эффективной системы мотивации, основным тенденциям в развитии глобальной среды и бизнес-среды, в которой действует организация: рынок, техника и технология, рынок труда и т. п.
В ходе реализации данной дополнительной профессиональной образовательной программы предусматривается изучение слушателями:
- нормативно-правовых основ управления персоналом;
- основных понятий формирования системы персонала на предприятии;
- современных методов и приемов, используемых для эффективной реализации функций в УП-системе технологии отбора, оценки персонала;
- основ управления организационным поведением людей и процессами в системе управления персоналом организации;
- основ материального и нематериального обеспечения трудовых отношений;
- документационного обеспечения работы с персоналом;
- основ автоматизации бухгалтерского и управленческого учета персонала.
Вид образовательной программы: профессиональная переподготовка.
Требования: наличие высшего образования.
Продолжительность занятий | Стоимость | |
Групповые занятия от 5 человек | 256 ак.ч. | Базовая цена - 26 300 р. |
Мини-группы (до 5 человек) и Индивидуальное обучение |
256 ак.ч. | Индивид. обучение - 35 200 р. |
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА:
Модуль 1 Организация кадровой службы
1 Трудовое право
- Нормативно-правовые основы трудового права
- Трудовые споры
2 Кадровая политика: Планирование и подбор трудовых ресурсов
3 Организация, нормирование и оплата труда
4 Документационное обеспечение управления персоналом
- Порядок приема на работу. Перевод на другую работу. Прекращение трудового договора. Порядок увольнения работников по различным основаниям. Проблемы сокращения численности работников, пути их решения
- Порядок ведения трудовых книжек работников (в т.ч. в электронном виде)
- Оформление иных кадровых документов и их учет
- Формирование и ведение личных дел. Подготовка документов к архивному хранению
Модуль 2 Современные методы управления персоналом
1 Модели и методы управления персоналом в свете современных теорий и практических бизнес-моделей
2 Основы психофизиологии и конфликтологии профессиональной деятельности
- Психология влияния (Создание сильной команды. Работа с неформальными лидерами. Разрешение конфликтных ситуаций. Психология общения с различными типами людей. «Кадровые ловушки». Закономерности возникновения трудовых споров в комиссиях по труду и судах и т.д.)
- Конфликтные отношения (Современные психотехнологии в процессе консультирования. Причины развития конфликтов, позитивные функции конфликтов, стадии, способы разрешения, формы поведенческих реакций и т. д.)
3 Информационно-коммуникационныетехнологии в профессиональной деятельности
4 Основные принципы построения системы поиска, отбора, приема и найма кадров
5 Система оценки, анализа и совершенствования профессиональной деятельности персонала
- Создание системы оценки, общие требования к системе оценки. Методы оценки эффективности. Сопротивление проведению оценки работы персонала и пути его преодоления
- Модели и методы, современный подход в оценке эффективности программ обучения. Индивидуальные и групповые методики, психотехнологии «новой волны» в обучении
- Понятие мотивации. Основные потребности человека. Основные принципы трудовой мотивации. Удовлетворенность трудом и рабочие показатели. Создание мотивирующей рабочей среды
- Проблемы и препятствия на пути воздействия на трудовую мотивацию персонала. Оценка эффективности и совершенствование системы стимулирования труда
6 Организационная культура
- Понятие и типология организационной культуры. Пути формирования, ошибки при формировании. Оценка эффективности управления организационной культурой
- Организационная приверженность. Структура, отличительные черты, основные источники организационной приверженности. Изучение и оценка. Пути формирования высокой организационной приверженности сотрудников
Модуль 3 1С: Зарплата и Управление персоналом предприятия 8.0
- Справочники и классификаторы (Справочник подразделений. Справочник штатного расписания)
- Начальное заполнение информационной базы
- Сведения о работниках организации. Учет кадров организации
- Регистрация приема, увольнения и перемещения сотрудников, создание стандартных форм кадровых приказов
- Отчеты по кадровым данным сотрудников. Автоматическая проверка соответствия кадровых документов
- Исчисление НДФЛ
- Единый социальный налог
- Персонифицированный учет работников организации
- Регламентированная отчетность
- Специфические начисления в бюджетных организациях
- Кадровые документы. Регламентирующие документы. Документы, регистрирующие долгосрочные удержания.
Итоговая аттестация
* Учебный центр оставляет за собой право частично изменять/модернизировать программу курса ввиду последних тенденций в развитии данного направления (выхода новых программ, совершенствования методик обучения и тд). Для получения дополнительной информации обращайтесь к нашим менеджерам.
Курс «Менеджер по персоналу»
Образовательная программа «Менеджер по персоналу» ориентирована на получение новых компетенций в области управления персоналом для решения профессиональных задач в области управления персоналом в свете современных теорий и практических бизнес-моделей.
В Программе особое внимание уделяется психологическим технологиям управления людьми и вопросам построения эффективной системы мотивации, основным тенденциям в развитии глобальной среды и бизнес-среды, в которой действует организация: рынок, техника и технология, рынок труда и т. п.
Данная дополнительная профессиональная образовательная программа предусматривает изучение слушателями:
- нормативно-правовых основ управления персоналом;
- основных понятий формирования системы персонала на предприятии;
- современных методов и приемов, используемых для эффективной реализации функций в УП-системе технологии отбора, оценки персонала;
- основ управления организационным поведением людей и процессами в системе управления персоналом организации;
- основ материального и нематериального обеспечения трудовых отношений;
- документационного обеспечения работы с персоналом;
- основ автоматизации бухгалтерского и управленческого учета персонала.
Вид образовательной программы: профессиональная переподготовка.
Требования: наличие высшего образования.
Продолжительность занятий | Стоимость | |
Групповые занятия от 5 человек | 256 ак.ч. | Базовая цена - 26 300 р. |
Мини-группы (до 5 человек) и Индивидуальное обучение |
256 ак.ч. | Индивид. обучение - 35 200 р. |
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА:
Модуль 1 Организация кадровой работы и регулирование трудовых отношений
- Нормативно-правовые основы трудового права
- Планирование и подбор трудовых ресурсов
- Нормирование и оплата труда
- Администрирование и документооборот кадровых процессов
Модуль 2 Современные технологии управления персоналом
- Модели управления персоналом в свете современных теорий и практических бизнес-моделей
- Современные психотехнологии профессиональной деятельности
- Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
- Современные технологии поиска, отбора, приема и найма кадров
- Современные технологии оценки, анализа и совершенствования профессиональной деятельности персонала
- Организационная культура
Модуль 3 Современные информационные технологии в управлении персоналом
Итоговая аттестация
* Учебный центр оставляет за собой право частично изменять/модернизировать программу курса ввиду последних тенденций в развитии данного направления (выхода новых программ, совершенствования методик обучения и тд). Для получения дополнительной информации обращайтесь к нашим менеджерам.
Курс «Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в дошкольных образовательных организациях»
В современном обществе огромную роль играет информация, с каждым годом объем которой неуклонно возрастает. В соответствии с требованиями ФГОС нового поколения и задачами формирования мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, создан курс повышения квалификации педагогических работников. Целью курса является формирование у обучающихся навыков, необходимых для профессиональной деятельности в процессе внедрения инклюзивного обучения детей.
Господствовавший в течение многих лет медицинский подход к инвалидности предполагал, что дети с ОВЗ не вписываются в обычные школы, поэтому требуют специальных учебных заведений, педагогов и мероприятий. В этой системе именно ребенок становился проблемой, которую нужно решить, чтобы она не мешала другим. В свою очередь социальный подход и инклюзия в педагогике обозначили саму систему образования как проблему: отсутствие системы поддержки детей с инвалидностью, негибкость программ и образовательных стандартов и как итог недоступность образования для большой группы детей.
Инклюзивное образование означает, что все дети вне зависимости от их этнической принадлежности, физических и ментальных особенностей включены в общую систему образования и учатся с ровесниками в обычных школах по месту жительства. При этом специализированные школы не должны закрываться — просто у родителей появляется реальный выбор, какую систему обучения предпочесть для ребенка.
Инклюзивное образование в ДОУ – инновационная система образования, позволяющая детям с ограниченными возможностями развиваться в условиях полноценного общества.
Продолжительность занятий | Стоимость | |
Групповые занятия от 5 человек | 144 ак.ч. | 23000 руб. |
Мини-группы (до 5 человек) и Индивидуальное обучение |
144 ак.ч. | 31 800 руб. |
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА:
Модуль 1 Нормативно-правовые основы образования детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья
1 Действие нормативно-правовых актов в области образования детей с
инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья
2 Правовой статус детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
Модуль 2 Реализация социальных и образовательных прав и свобод детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в условиях инклюзивного
образования
1 Понятие право на образование детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
2 Инклюзия - доступное образование
Модуль 3 Организационные основы инклюзивного и интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в дошкольных образовательных организациях
1 Организация инклюзивного и интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в дошкольных образовательных организациях
2 Обеспечение инклюзивного образования
3 Сетевое взаимодействие образовательной организации с социальными партнерами
4 Инклюзивные и интегративные практики в дошкольной образовательной организации
Модуль 4 Специфика образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в дошкольной образовательной организации
1 Индивидуальные образовательные потребности детей различных нозологических групп
2 Требования к материально-техническому обеспечению инклюзивного образовательного процесса
3 Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
Модуль 5 Разработка и реализация адаптированных образовательных программ для детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья
1 Нормативно-правовые основы для разработки и реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования
2 Алгоритм работы педагогического коллектива по адаптации образовательной программы дошкольного образования для детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья
3 Структура и содержание адаптированной дошкольной образовательной программы
4 Условия реализации адаптированной дошкольной образовательной программы
5 Рекомендации по разработке адаптационных модулей (дисциплин)
адаптированной образовательной программы дошкольного
образования для детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья
Итоговая аттестация (тестирование)
* Учебный центр оставляет за собой право частично изменять/модернизировать программу курса ввиду последних тенденций в развитии данного направления (выхода новых программ, совершенствования методик обучения и тд). Для получения дополнительной информации обращайтесь к нашим менеджерам.
Подкатегории
Про действие скидок и акций узнавайте у наших менеджеров.
Для связи с нами позвоните по указанному телефону или заполните он-лайн заявку