Телефоны в Тольятти:
+7 (8482) 36-16-34
+7 (927) 891-13-08
Телефон в Самаре:
+7 (937) 990-10-21

Курс «Менеджер маркетплейсов»

6532481 11981283

Содержание программы соответствует запросам рынка

Программа курса ориентирована на решение реальных рабочих задач. Вы можете быть уверены, что получите знания и навыки, которые соответствуют актуальным требованиям рынка.

Чему вы научитесь:

-Выбирать маркетплейсы под свои цели и задачи, создавать в них магазины

-Создавать и управлять карточкой товара: выбирать фотографии и описания

-Вести и контролировать документооборот, готовить отчётность

-Анализировать конкурентов, ассортимент и продажи

-Работать с сервисами аналитики, анализировать востребованность ниши товаров

-Взаимодействовать с отделом поставок, контролировать остатки на складе

Кому подойдёт курс:

-Новичкам

Начинающим специалистам, которые хотят сменить профессию и зарабатывать с помощью ведения клиентов и продажи товаров на маркетплейсах

-Малому бизнесу и производителям

Предпринимателям — для захода на маркетплейсы. Производителям — для анализа рентабельности и создания дополнительного канала реализации

Продолжительность занятий Стоимость
Групповые занятия от 3 человек 72 ак.ч. (36 ак.ч. - практика) Базовая цена              - 25 000 р.
Индивидуальное обучение 72 ак.ч. (36 ак.ч. - практика) Индивид. обучение   - 32 000 р.

 

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА:

 

1 МОДУЛЬ Основы маркетинга и юнит-экономика

1 Цифровая грамотность: работа с сервисами Google

2 Работа с Excel: основы, ВПР

3 Воронка продаж

4 Целевая аудитория, конкуренты и УТП

5 Юнит-экономика

6 Основы SEO

7 Работа с текстом

2 МОДУЛЬ Организаци процессов на маркетплейсах

1 Оценка ресурсов для работы на маркетплейсах

2 Выбор логистических моделей на маркетплейсах

3 Управление процессами упаковки, доставки и хранения на маркетплейсах

4 Подбор маркетплейсов и критериев выбора площадки

5 Взаимодействие с командой на маркетплейсах

6 Работа с юридическими документами для интернет-торгровли

7 Подготовка отчетности

Практика. Оценка площадки и ниши

3 МОДУЛЬ Организаци работы на маркетплейсах

1 Ozon

2 Яндекс Маркет

3 Wildberries

4 Tmail (Aliexpress)

5 Работа с нишевыми площадками на примере Lamoda

6 СберМегаМаркет

Практика. Критерии выбора площадки и ресурсы для старта

4 МОДУЛЬ Разборка стратегии продаж на маркетплейсах

1 Анализ конкурентов для маркетплейсов

2 Аналитика продаж на маркетплейсах с помощью инструментов внутренней аналитики площадок

3 Аналитики продаж на маркетплейсах с помощью внешних сервисов

4 Работа с базовыми финансовыми показателями

Практика. Стратегия продаж

5 МОДУЛЬ Работа с контентом на маркетплейсах

1 Подготовка контента для карточки товара

2 Создание и управление карточкой товаров

Практика. Заполнение карточки товаров

6 МОДУЛЬ Продвижение и маркетинг на маркетплейсах

1 Формирование ценностного предложения

2 Работа с рекламными инструментами маркетплейсов

Практика. Продвижение и маркетинг

7 МОДУЛЬ Поиск и оценка потенциальных поставщиков

1 Работа с поставщиками

2 Логистика

3 Юридические аспекты

Зачет

 

* Учебный центр оставляет за собой право частично изменять/модернизировать программу курса ввиду последних тенденций в развитии данного направления (выхода новых программ, совершенствование методик обучения и тд). Для получения дополнительной информации обращайтесь к нашим менеджерам.

Курс «Маркетинг для предпринимателей»

 150623

Владелец бизнеса должен обладать компетенцией в маркетинге, чтобы принимать верные решения. После курса вы сформулируете цели продвижения, свяжете показатели веб-аналитики с бизнес-процессами и рассчитаете unit-экономику для своего продукта

Кому подойдёт этот курс

- Начинающим предпринимателям

У вас появится комплексное видение продвижения. Вы подберёте маркетинговые инструменты, которые подойдут именно вашему бизнесу, сможете делегировать задачи и контролировать их исполнение.

- Руководителям бизнеса

Вы заговорите с маркетологами на одном языке. Узнаете, как сделать так, чтобы затраты на маркетинг окупались, научитесь оценивать результаты рекламных кампаний и находить подрядчиков, которые точно справятся с задачами вашего бизнеса.

На курсе вы научитесь:

  • Формулировать цели продвижения

Свяжете данные веб-аналитики с бизнес-показателями, опишете воронку продаж и оцените эффективность всех маркетинговых каналов.

  • Определять маркетинговую стратегию

Научитесь рассчитывать бюджет на продвижение и прогнозировать возврат инвестиций.

  • Выбирать инструменты для достижения целей

Изучите принципы работы основных способов привлечения трафика: контекста, таргета, SEO и рассылок.

  • Развивать маркетинг стратегически

Сможете анализировать трафик, оценивать эффективность маркетинга и применять продуктовый подход к продвижению.

  • Работать с подрядчиками

Узнаете, как устроен рынок и что должно быть указано в договоре на услуги, сможете сформулировать ТЗ для исполнителя и проконтролировать работу.

Продолжительность занятий Стоимость
Групповые занятия от 3 человек 72 ак.ч. (36 ак.ч. - практика) Базовая цена              - 25 000 р.
Индивидуальное обучение 72 ак.ч. (36 ак.ч. - практика) Индивид. обучение   - 32 000 р.

 

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА:

1 МОДУЛЬ

Система и принципы работы маркетинга

1 Основные принципы работы маркетинга

2 Инструменты маркетинга и их применение

3 Маркетинговый анализ и аналитика

4 Площадки продвижения

5 Промежуточное тестирование по итогам модуля

2 МОДУЛЬ

Связь бизнеса и маркетинга

1 Экономика бизнеса и продаж

2 Маркетинговая модель и ее влияние на бизнес

3 Промежуточное тестирование по итогам модуля

3 МОДУЛЬ

Профессиональная коммуникация при взаимодействии бизнеса и маркетинга

1 Поиск специалистов в маркетинге

2 Наём маркетолога

3 Коммуникация, постановка и оценка задач

4 Промежуточное тестирование по итогам модуля

ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

* Учебный центр оставляет за собой право частично изменять/модернизировать программу курса ввиду последних тенденций в развитии данного направления (выхода новых программ, совершенствование методик обучения и тд). Для получения дополнительной информации обращайтесь к нашим менеджерам.

Курс «Копирайтер»

6522750 11957766

Копирайтер – это автор PR и рекламных текстов, слоганов, сценариев рекламных роликов для радио,теле-, интернет-среды.

Работа копирайтера обеспечивает продвижение не только товаров, услуг, но и идей, создание персонального и корпоративного имиджа, популяризацию бренда.

По данным «Хедхантер», копирайтер входит в 20 самых престижных профессий XXI века.

Пройдите обучение по программе «Копирайтинг» и получите рекомендации специалистов-практиков!

    Умение писать грамотно и красиво - это неотъемлемое требование времени. Чтобы продать товар или убедить потребителя в качестве услуги, необходим профессиональный копирайтинг. Работодатели высоко ценят сотрудников, владеющих словом. Культура письменной  речи и умение убедительно выражать свои мысли – непременные условия карьерного роста.

 Предлагаемый курс рекомендуется начинающим копирайтерам, специалистам по связям с общественностью и рекламе, маркетологам, коммуникационным менеджерам, которые хотели бы совершенствовать свой профессиональный уровень.

Обучение по программе:

- сформирует комплексное понимание принципрв работы копирайтера в мультимедийном пространстве

- поможет овладеть приемами создания эффективных PR и рекламных текстов

- способствует развитию творческого потенциала

В ходе обучения Вы:

- узнаете об основных направлениях деятельности копирайтера;

- познакомитесь с жанрами PR и рекламных текстов, получите опыт в их написании;

- освоите базовую методологию создания мультимедийной продукции;

- изучите способы решения ключевых проблем, возникающих в работе копирайтера.

 

Продолжительность занятий Стоимость
Групповые занятия от 3 человек 36 ак.ч. (16 ак.ч. - практика) Базовая цена              - 12 800 р.
Индивидуальное обучение 36 ак.ч. (16 ак.ч. - практика) Индивид. обучение   - 18 000 р.

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА:

 

- Информационный текст и его разновидности

- Основы фактчекинга. Как искать и проверять информацию

-Структура краткого информационного сообщения

- Специфика информационного сообщения на радио и ТВ

-Стилистические приемы в информационном тексте

- Заготовки - их виды и алгоритмы создания. Как работает комплекс "заголовок-подзаголовок-лид-первое предложение"

- Цитата и ее роль в тексте. Правила цитирования

-Технология написания справочных информационных текстов о персоналиях и явлениях

- Технология планирования и создания расширенного информационного текста

- Правила подборов фотоиллюстраций к информационным текстам

-Особенности подготовки информационно-развлекательных текстов

 

* Учебный центр оставляет за собой право частично изменять/модернизировать программу курса ввиду последних тенденций в развитии данного направления (выхода новых программ, совершенствование методик обучения и тд). Для получения дополнительной информации обращайтесь к нашим менеджерам.

Курс «Современные маркетинговые технологии и основы интернет-маркетинга» (курс повышения квалификации)

6522137 11956461

Интернет-маркетолог — это специалист по маркетингу в социальных медиа.

Чем занимается интернет-маркетолог?
• повышает посещаемость веб-сайтов
• изучает конкурентов
• разрабатывает стратегии продвижения в социальных медиа
• привлекает пользователей в интернет-сообщество
• проводит рекламные кампаний в социальных сетях

На курсе вы научитесь:

  • Проводить маркетинговые исследования
  • Организовывать электронные рассылки
  • Настраивать рекламные кампании в соцсетях
  • Сегментировать целевую аудиторию
  • Формировать бюджет рекламных компаний

Для кого подойдет программа

-Для начинающих маркетологов

- Для фрилансеров

- Для предпринимателей

Продолжительность занятий Стоимость
Групповые занятия от 3 человек 144 ак.ч. (72 ак.ч. - практика)

Базовая цена              - 28 000 р.

Индивидуальное обучение 144 ак.ч. (72 ак.ч. - практика)

Индивид. обучение   - 45 000 р.

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА:

1. Основы интернет-маркетинга. Термины, определения, понятия и базовые правила в интернет-маркетинге

2. Маркетинговые исследования в интернет-среде

3. Организация маркетинговых коммуникаций в интернете

4. Создание маркетинговой стратегии

5. Что такое социальные сети и зачем они нужны

6. Конкурентная среда и целевая аудитория

7. Компетенции SMM-специалиста

8. Компетенции интернет-маркетолога

Итоговая аттестация

После успешного завершения обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.

* Учебный центр оставляет за собой право частично изменять/модернизировать программу курса ввиду последних тенденций в развитии данного направления (выхода новых программ, совершенствование методик обучения и тд). Для получения дополнительной информации обращайтесь к нашим менеджерам.

Про действие скидок и акций узнавайте у наших менеджеров.

Для связи с нами позвоните по указанному телефону или заполните он-лайн заявку

Записаться на курсы+7 (8482) 36-16-34