Курс «Менеджер маркетплейсов»
Курс «Менеджер маркетплейсов»
Содержание программы соответствует запросам рынка
Программа курса ориентирована на решение реальных рабочих задач. Вы можете быть уверены, что получите знания и навыки, которые соответствуют актуальным требованиям рынка.
Чему вы научитесь:
-Выбирать маркетплейсы под свои цели и задачи, создавать в них магазины
-Создавать и управлять карточкой товара: выбирать фотографии и описания
-Вести и контролировать документооборот, готовить отчётность
-Анализировать конкурентов, ассортимент и продажи
-Работать с сервисами аналитики, анализировать востребованность ниши товаров
-Взаимодействовать с отделом поставок, контролировать остатки на складе
Кому подойдёт курс:
-Новичкам
Начинающим специалистам, которые хотят сменить профессию и зарабатывать с помощью ведения клиентов и продажи товаров на маркетплейсах
-Малому бизнесу и производителям
Предпринимателям — для захода на маркетплейсы. Производителям — для анализа рентабельности и создания дополнительного канала реализации
Продолжительность занятий | Стоимость | |
Групповые занятия от 3 человек | 72 ак.ч. (36 ак.ч. - практика) | Базовая цена - 25 000 р. |
Индивидуальное обучение | 72 ак.ч. (36 ак.ч. - практика) | Индивид. обучение - 32 000 р. |
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА:
1 МОДУЛЬ Основы маркетинга и юнит-экономика
1 Цифровая грамотность: работа с сервисами Google
2 Работа с Excel: основы, ВПР
3 Воронка продаж
4 Целевая аудитория, конкуренты и УТП
5 Юнит-экономика
6 Основы SEO
7 Работа с текстом
2 МОДУЛЬ Организаци процессов на маркетплейсах
1 Оценка ресурсов для работы на маркетплейсах
2 Выбор логистических моделей на маркетплейсах
3 Управление процессами упаковки, доставки и хранения на маркетплейсах
4 Подбор маркетплейсов и критериев выбора площадки
5 Взаимодействие с командой на маркетплейсах
6 Работа с юридическими документами для интернет-торгровли
7 Подготовка отчетности
Практика. Оценка площадки и ниши
3 МОДУЛЬ Организаци работы на маркетплейсах
1 Ozon
2 Яндекс Маркет
3 Wildberries
4 Tmail (Aliexpress)
5 Работа с нишевыми площадками на примере Lamoda
6 СберМегаМаркет
Практика. Критерии выбора площадки и ресурсы для старта
4 МОДУЛЬ Разборка стратегии продаж на маркетплейсах
1 Анализ конкурентов для маркетплейсов
2 Аналитика продаж на маркетплейсах с помощью инструментов внутренней аналитики площадок
3 Аналитики продаж на маркетплейсах с помощью внешних сервисов
4 Работа с базовыми финансовыми показателями
Практика. Стратегия продаж
5 МОДУЛЬ Работа с контентом на маркетплейсах
1 Подготовка контента для карточки товара
2 Создание и управление карточкой товаров
Практика. Заполнение карточки товаров
6 МОДУЛЬ Продвижение и маркетинг на маркетплейсах
1 Формирование ценностного предложения
2 Работа с рекламными инструментами маркетплейсов
Практика. Продвижение и маркетинг
7 МОДУЛЬ Поиск и оценка потенциальных поставщиков
1 Работа с поставщиками
2 Логистика
3 Юридические аспекты
Зачет
* Учебный центр оставляет за собой право частично изменять/модернизировать программу курса ввиду последних тенденций в развитии данного направления (выхода новых программ, совершенствование методик обучения и тд). Для получения дополнительной информации обращайтесь к нашим менеджерам.
Курс «Маркетинг для предпринимателей»
Курс «Маркетинг для предпринимателей»
Владелец бизнеса должен обладать компетенцией в маркетинге, чтобы принимать верные решения. После курса вы сформулируете цели продвижения, свяжете показатели веб-аналитики с бизнес-процессами и рассчитаете unit-экономику для своего продукта
Кому подойдёт этот курс
- Начинающим предпринимателям
У вас появится комплексное видение продвижения. Вы подберёте маркетинговые инструменты, которые подойдут именно вашему бизнесу, сможете делегировать задачи и контролировать их исполнение.
- Руководителям бизнеса
Вы заговорите с маркетологами на одном языке. Узнаете, как сделать так, чтобы затраты на маркетинг окупались, научитесь оценивать результаты рекламных кампаний и находить подрядчиков, которые точно справятся с задачами вашего бизнеса.
На курсе вы научитесь:
- Формулировать цели продвижения
Свяжете данные веб-аналитики с бизнес-показателями, опишете воронку продаж и оцените эффективность всех маркетинговых каналов.
- Определять маркетинговую стратегию
Научитесь рассчитывать бюджет на продвижение и прогнозировать возврат инвестиций.
- Выбирать инструменты для достижения целей
Изучите принципы работы основных способов привлечения трафика: контекста, таргета, SEO и рассылок.
- Развивать маркетинг стратегически
Сможете анализировать трафик, оценивать эффективность маркетинга и применять продуктовый подход к продвижению.
- Работать с подрядчиками
Узнаете, как устроен рынок и что должно быть указано в договоре на услуги, сможете сформулировать ТЗ для исполнителя и проконтролировать работу.
Продолжительность занятий | Стоимость | |
Групповые занятия от 3 человек | 72 ак.ч. (36 ак.ч. - практика) | Базовая цена - 25 000 р. |
Индивидуальное обучение | 72 ак.ч. (36 ак.ч. - практика) | Индивид. обучение - 32 000 р. |
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА:
1 МОДУЛЬ
Система и принципы работы маркетинга
1 Основные принципы работы маркетинга
2 Инструменты маркетинга и их применение
3 Маркетинговый анализ и аналитика
4 Площадки продвижения
5 Промежуточное тестирование по итогам модуля
2 МОДУЛЬ
Связь бизнеса и маркетинга
1 Экономика бизнеса и продаж
2 Маркетинговая модель и ее влияние на бизнес
3 Промежуточное тестирование по итогам модуля
3 МОДУЛЬ
Профессиональная коммуникация при взаимодействии бизнеса и маркетинга
1 Поиск специалистов в маркетинге
2 Наём маркетолога
3 Коммуникация, постановка и оценка задач
4 Промежуточное тестирование по итогам модуля
ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
* Учебный центр оставляет за собой право частично изменять/модернизировать программу курса ввиду последних тенденций в развитии данного направления (выхода новых программ, совершенствование методик обучения и тд). Для получения дополнительной информации обращайтесь к нашим менеджерам.
Курс «Копирайтер»
Курс «Копирайтер»
Копирайтер – это автор PR и рекламных текстов, слоганов, сценариев рекламных роликов для радио,теле-, интернет-среды.
Работа копирайтера обеспечивает продвижение не только товаров, услуг, но и идей, создание персонального и корпоративного имиджа, популяризацию бренда.
По данным «Хедхантер», копирайтер входит в 20 самых престижных профессий XXI века.
Пройдите обучение по программе «Копирайтинг» и получите рекомендации специалистов-практиков!
Умение писать грамотно и красиво - это неотъемлемое требование времени. Чтобы продать товар или убедить потребителя в качестве услуги, необходим профессиональный копирайтинг. Работодатели высоко ценят сотрудников, владеющих словом. Культура письменной речи и умение убедительно выражать свои мысли – непременные условия карьерного роста.
Предлагаемый курс рекомендуется начинающим копирайтерам, специалистам по связям с общественностью и рекламе, маркетологам, коммуникационным менеджерам, которые хотели бы совершенствовать свой профессиональный уровень.
Обучение по программе:
- сформирует комплексное понимание принципрв работы копирайтера в мультимедийном пространстве
- поможет овладеть приемами создания эффективных PR и рекламных текстов
- способствует развитию творческого потенциала
В ходе обучения Вы:
- узнаете об основных направлениях деятельности копирайтера;
- познакомитесь с жанрами PR и рекламных текстов, получите опыт в их написании;
- освоите базовую методологию создания мультимедийной продукции;
- изучите способы решения ключевых проблем, возникающих в работе копирайтера.
Продолжительность занятий | Стоимость | |
Групповые занятия от 3 человек | 36 ак.ч. (16 ак.ч. - практика) | Базовая цена - 12 800 р. |
Индивидуальное обучение | 36 ак.ч. (16 ак.ч. - практика) | Индивид. обучение - 18 000 р. |
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА:
- Информационный текст и его разновидности
- Основы фактчекинга. Как искать и проверять информацию
-Структура краткого информационного сообщения
- Специфика информационного сообщения на радио и ТВ
-Стилистические приемы в информационном тексте
- Заготовки - их виды и алгоритмы создания. Как работает комплекс "заголовок-подзаголовок-лид-первое предложение"
- Цитата и ее роль в тексте. Правила цитирования
-Технология написания справочных информационных текстов о персоналиях и явлениях
- Технология планирования и создания расширенного информационного текста
- Правила подборов фотоиллюстраций к информационным текстам
-Особенности подготовки информационно-развлекательных текстов
* Учебный центр оставляет за собой право частично изменять/модернизировать программу курса ввиду последних тенденций в развитии данного направления (выхода новых программ, совершенствование методик обучения и тд). Для получения дополнительной информации обращайтесь к нашим менеджерам.
Курс «Современные маркетинговые технологии и основы интернет-маркетинга»
Курс «Современные маркетинговые технологии и основы интернет-маркетинга» (курс повышения квалификации)
Интернет-маркетолог — это специалист по маркетингу в социальных медиа.
Чем занимается интернет-маркетолог?
• повышает посещаемость веб-сайтов
• изучает конкурентов
• разрабатывает стратегии продвижения в социальных медиа
• привлекает пользователей в интернет-сообщество
• проводит рекламные кампаний в социальных сетях
На курсе вы научитесь:
- Проводить маркетинговые исследования
- Организовывать электронные рассылки
- Настраивать рекламные кампании в соцсетях
- Сегментировать целевую аудиторию
- Формировать бюджет рекламных компаний
Для кого подойдет программа
-Для начинающих маркетологов
- Для фрилансеров
- Для предпринимателей
Продолжительность занятий | Стоимость | |
Групповые занятия от 3 человек | 144 ак.ч. (72 ак.ч. - практика) |
Базовая цена - 28 000 р. |
Индивидуальное обучение | 144 ак.ч. (72 ак.ч. - практика) |
Индивид. обучение - 45 000 р. |
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА:
1. Основы интернет-маркетинга. Термины, определения, понятия и базовые правила в интернет-маркетинге
2. Маркетинговые исследования в интернет-среде
3. Организация маркетинговых коммуникаций в интернете
4. Создание маркетинговой стратегии
5. Что такое социальные сети и зачем они нужны
6. Конкурентная среда и целевая аудитория
7. Компетенции SMM-специалиста
8. Компетенции интернет-маркетолога
Итоговая аттестация
После успешного завершения обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.
* Учебный центр оставляет за собой право частично изменять/модернизировать программу курса ввиду последних тенденций в развитии данного направления (выхода новых программ, совершенствование методик обучения и тд). Для получения дополнительной информации обращайтесь к нашим менеджерам.
Подкатегории
Про действие скидок и акций узнавайте у наших менеджеров.
Для связи с нами позвоните по указанному телефону или заполните он-лайн заявку